Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос про пробеги "дилерских" БМВ

Вопрос: Добрый день <br />
<br />
Скажите - а по вашем опыту бывают иногда дилерские (проданные в Москве) БМВ с реальным пробегом скажем 15000км в год то есть небольшим (скажем ьолько город без дачи) ? Понятно что они будут стоить дороже просто интересно - вы в реальности такие машины видели при проверке?<br />
<br />
Вопрос немножко теоретический но для меня важен ваш опыт чтобы решить какие машины гнать на проверку.<br />
<br />
Спасибо
ДЭКС: Сегодня сидели с владельцем Х3, который купил ее с пробегом 7 тысяч км. у дилера после тестовой эксплуатации. На машине ряд проблем с рычагами и сегодня мы на ней меняли рассыпавшийся колесный подшипник. Когда я увидел этот многорядный подшипник диаметром примерно 100мм и шириной 60мм, то решил, что даже на тяжелых транспортных самолетах в шасси они меньше, а тут на Х3 такой и он развалился на крохотном пробеге. И это при том, что люди продают БМВ с пробегом 400 тысяч и не знают таких проблем. Это как надо было мордовать машину эти 7 тысяч, чтобы вызвать такой износ рычагов и даже подшипника? Мне года назад давали на тест драйв Вольво ХС60 на неделю, а потом еще кому-то и так несколько месяцев. Я ездил очень бережно, но те, кто до и после меня (я это слышал от них) мордовали машину на пределе возможностей, чтобы потом написать отчет о максимальных и запредельных нагрузках. Через 6 месяцев машину продали "своим", со скидкой. Да на кой хрен потом эта машина? лучше по адекватной цене купить с честным пробегом 100 тысяч.
[назад]