Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

О рациональности покупки Пассата

Вопрос: Добрый день Андрей Александрович!<br />
<br />
Прежде всего хотел бы сказать Вам большое спасибо за Ваш труд!<br />
Диагностировал у Вас свою нынешнюю машину. Качестом Вашей работы остался чрезвычайно доволен, за что Вам огромное человеческое спасибо!<br />
<br />
В качестве следующей машины смотрел дизельный Пассат у рекомендованного Дэксом пергонщика. <br />
<br />
Что и говорить, эти немецкие машины в прекрасном состоянии. Но и цена у них - порядка 750 тыс за машину в хорошей комплектации. Вроде с одной стороны не так и дорого это за хорошую машину (подчеркиваю - это немецкая машина, а не калпассат собранный черт знает как), но с другой стороны бюджет уже не маленький, и начинает приближаться к машинам бОльшего класса...<br />
<br />
Очень хотелось бы узнать Ваше личное мнение- какую сумму рационально тратить на привозной дизельный пассат? Какую максимальную сумму лично Вы бы тратили на такую машину? Будет ли оправдана такая машина при перепродаже через пару лет?<br />
<br />
С уважением<br />
Николай<br />
<br />
ДЭКС: Это очень правильная постановка вопроса. Я с Вами полностью согласен. Платить такие деньги за Пассат, когда за них можно уже смотреть не только на Камри, но и на Мерседесы Е класса и даже БМВ Е60. Я бы счел предельной разумной ценой покупки Пассата, причем любого, хоть оббитого золотом, не больше 600 тысяч.
[назад]