Вопрос:
Спасибо! Первый процесс (выбора машины) я благодаря Вам хорошо понимаю. Выбрал (или с Вашей помощью), проверили, подсчитали во что обойдется, купил. Довели с Вашей помощью, до отличного состояния. Тут все ясно и понятно, и все затраты считаются. Для меня это тот бюджет, который выделен разово на покупку машины. А вот дальше? У меня вопрос про дальнейшее содержание. Вопрос про ежегодный плановый выделяемый бюджет на содержание машины. Любая машина будет ломаться. Чем старше машина, чем, вероятней, больше. Опять таки расходники и т.д. Разорит ли содержание БМВ или нет? Какие есть для этого количественные критерии? (хотелось бы понимать порядок цифр, естественно без учета форс-мажора). С какого момента содержание БМВ становится невыгодным экономически? (Затраты приближаются к какому рубежу…) Выгодно ли покупать БМВ на длительный срок? <br />
(К примеру, Вы пишите: «бюджета 450 тыс мало для приобретения хорошего Мерседеса», А еще хотелось бы услышать:…. «бюджета в ??? тыс в год мало для содержания отличного БМВ при пробегах 20 тыс км в год, надо не меньше ??? тыс») <br />
Извините за настойчивость.<br />
ДЭКС:
Рубеж для БМВ еще более жесткий. Бывают проверенные исключения, но главное в том, что БМВ - не повседневная семейная машина для всех и тем, кто хочет подробно просчитать расходы на ее содержание, лучше рассматривать другую машину.