Вопрос:
добрый день,Андрей Александрович,имеет ли смысл покупать такую машину? Раньше Вы были против дизелей в России,что-то поменялось для обыкновенных людей без связей в автомире Москвы? Чем и где заправлять дизеля,на выборочных запрвках? Где обслуживать моторы?Сколько стоят средние ремотны.У машин из Германии 6 года пробеги ,видимо,120-130000 км.Это ведб не так мало или я не прав? Машины у Вас на рынке немецкие,что делает их очень интересными.Кроме того машины с коробками ДСГ (т.е. робот),обычных автоматов не ставят уже.Интересует именно практические советы по эксплуатации .Спасибо
ДЭКС:
Не поменялось ничего, кроме того, что появилось топливо Лукойл и новое диагностические оборудование, которого раньше не было. Учитывая то, что ресурс дизеля обычно в полтора - два раза больше, чем у бензинового, критичность к пробегам определяется только ходовой. Но это касается только классных машин. Сегодня с утра пытаемся всеми доступными методами вытащить ШРУС из шлицов Хундай Акцент 2007г, где он проржавел на уровне диффузионного проникновения одной ржавчины в другую. Тем, кто еще не купил такую машину, рекомендую приехать и посмотреть. Одновременно, покажет состояние аналогичных деталей на Ауди или Тойоте.