Вопрос:
Уважаемый А.А. Хотел спросить, почему Вы так часто отвечаете, что владение купе и стоимость обслуживания это вещи на разных полюсах. Почему человек покупающий купе не должен об этом думать? Вот например Мерседес W208, сделанный на баз W202. Там все от 202-го, соответственно в обслуге он вполне адекватен. W209 сделан на базе 203-го, там тоже все от цешки. Ну и что, что купе. Другая кузовня и все. е46 купе вообще один в один е46, со всеми его плюсами и минусами. Все выше перечисленные модели стоят в пределах 500-600 тысяч. Согласитесь, что человек покупающий 5-10 летний авто, пусть и купе, за 500 не миллионер и всяко задумывается об обслуге. Если человек не задумывется об обслуге, он купит какой нибудь CL за пару миллионов, а в этой ценовой категории о стоимости владения думают всегда и все.
ДЭКС:
Начнем с того, что комплектация и начальная стоимость купе всегда дороже базовых моделей. Но главное в том, что люди, которые покупают купе новыми, редко жалеют машину и на вторичном рынке они обычно в худшем состоянии, чем базовые модели. Из 10 проверенных W203, хорошими оказываются обычно 5, а из W209 редко один, да и то, стоить он будет гораздо дороже среднего уровня.