Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизель или бензиновый.

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, добрый день. Внимательно слежу за ходом Ваших рассуждений о целесообразности приобретения разных авто в разное время. Это замечательно, что Вы разжевываете многие интересные нюансы. Вооружившись Вашим диалектическим подходом, я попытался проанализировать ситуацию с приобретением БМВ х5 или х3 примерно 04-05 г.г. Берем 3-литровый дизель и трехлитровый бензиновый. Дизель на 200 тыс.дороже. Драйв примерно одинаковый. Если я проезжаю в год 10 тыс. км. (для примера), то трачу на солярку около 20 тыс.рублей. На бензин - около 30 тыс.руб. Разница - 10 тыс. рублей. Сколько лет мне нужно ездить, чтобы окупить эти 200 тыс. Получается, что дизель выгоден тем, кто проезжает много. Но сколько это - много? Более 50 тыс.км.  Хорошо - за четыре года окупаем. Однако машине к этому времени - около 10 лет. Надо продавать. Однако Вы сами утверждаете, что дизельную машину надо брать только в отличном состоянии. Кто же поверит, что 10-летний дизель находится в отличном состоянии? Получается, что ее не продать по нормальной цене? Да плюс что ни говори, а бензин есть бензин, никаких проблем ни зимой, ни летом.  И в чем тогда выгода или просто смысл в покупке? Поездить год и не больше? Я правильно выстроил логическую цепочку или где-то ошибся? Вопрос интересует меня лично, так как в обозримом будущем хочу приобрести одну из указанных выше марок.
ДЭКС: Рассуждения верные. Единственно, с чем я не согласен, ( к Вам это не относится, т.к. рассуждения идут в другую сторону), так это привязка в целесообразности покупки БМВ и расчетов на содержание. Люди, покупающие БМВ, покупают ее, т.к. знают ее плюсы и минусы, но при этом цена топлива в качестве аргумента не должна иметь место. БМВ, это не вполне семейный автомобиль. Он не только возит, но еще и дает удовольствие от процесса вождения, а это стоит денег. Дизельный Х5 едет, как бензиновый с мотором 4,6л, а не 3л.
[назад]