Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

10.03.2010|Вопрос
Вопрос: Недавно друг купил новый калпассат  и я на нем поездил, а вчера смотрел партию дизельных Пассатов, которые привез Ваш перегонщик. У меня сложилось мнение, что это вообще другие машины. Мне это показалось или это объективно. Не говоря уже о том, как работают эти дизеля и нет проблем с FSI  и прочими  пакостями. Кроме того, как бы Вы поставили такую машину в ряду тех, которые стоит сейчас покупать.
ДЭКС: Вам не показалось. Не забывайте, что это родные, немецкие Пассаты с очень неплохим и относительно простым дизелем, име5ющем ресурс не менее 400-500 тысяч. Учитывая ситуацию, которая сложилась на рынке, с учетом заполнения его непонятными машинами, считаю, что такой Пассат можно сдвигать в первые ряды. Не стоит забывать, что машина эта в Германии стоит дорого, но сравнивать ее с творчеством калужских умельцев не стоит. Можно долго спорить на эту тему, а можно, как Вы, один раз сравнить в реальности.
[назад]