Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Оживление на рынке привозных машин.

Вопрос: Доброго времени суток! В последнее время на рынке и на Вашем сайте наблюдается интерес к привозным машинам и их обсуждение. Возникают несколько вопросов:<br />
1. Связано ли это с истощением внутреннего рынка?<br />
2. Какие машины по возрасту выгоднее всего везти?<br />
3. Начиная с какого бюджета в рублях Ваши знакомые перегонщики будут связываться с заказом?<br />
Ваш ответ про привозную Короллу заставляет задать уже вопрос личный и очень насущный: Сколько готовить денег для заказа Боры/Гольфа4/Короллы (все с АКПП)? Возможен ли заказ любой из машин, той которая будет лучше по состоянию? Год любой, исходя из Вашего ответа №2. Или же не гнаться за мечтой о привозном авто и обратить внимание на внутренний рынок... Хотя очень не хочется: опыт поиска в декабре Гольфа 4 крайне неудачен - хороших по состоянию машин мало, просто так их не продают видимо.<br />
Заранее огромное спасибо!
ДЭКС: 1. Вы правы, как и предполагалось, внутренний рынок не может вечно "кормить" рынок и неизбежно его старение и падение интереса. Бюджетные машины на вторичном рынке, также не оправдали ожидания тех, кто думал, что с их помощью можно отгородится от внешнего мира. Только выпускники института Кащенко в Белых столбах могут променять на 3х летний Фокус или корейцев, чисткровного немца или японца. 2. От 3 до 5 лет. 3. Надо быть реалистом и понимать, что накладные расходы в цене машины не могут быть ниже определенного уровня. Перегонщик будет стараться с любой машины поиметь минимальный для себя заработок, а доставка машины мало зависит от его цены. В свете этого, возить машины дешевле, чем за 400 тысяч они не будут или привезут барахло. Что касается дорогих машин, то специализирующийся на Х5 перегонщик везет сейчас Х5 дизель 06г в состоянии близком к отличному и стоить он будет без малого 1,45млн.
[назад]