Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

шкода октавия

Вопрос: Андрей Александрович,совсем недавно вы рекомендовали за сумму 350 тыр этот авто,как очень надежный и менее затратный в обслуживании.. <br />
просмотрев несколько сайтов, выяснил для себя то,что машины все с приблизительно равным пробег,(около 200 т.км) есть конечно и меньше,но их абсолютное меньшинство. <br />
в связи с этим у меня к Вам вопрос: можно ли такие пробеги считать близкими к состоянию скорых средних ремонтов( например, возникнут ли проблемы с АКПП, ходовой,двигатель) если состоянии,будет более чем хорошим?<br />
если позволяет время,ответьте пожалуйста по развернутей. <br />
Спасибо
ДЭКС: Практика показала, что при покупке бюджетных машин, о которых мы на сайте много говорили, пробег играет главную роль, т.к. их ресурс до 140-150 тысяч, а на практике проблемы наичнаются от 60. Октавия, какая никакая, имеет основные агрегаты Фольксвагена, которые имеют ресурсы до 400 тысяч, за исключением сменных узлов, типа турбины. Соответсвенно, пробеги в 200 тысяч не критичны, но ребуют очень серьезного внимагия при проверках, т.к. отсев таких машин более 50%. Я бы все таки старался найти Октавии с пробегом ближе к 100 тысячам. Это автомобиль, не самый комфортный и за 3-4 года и проебгах под 100 тысяч, его владельцы вполне могут созреть к смене машины именно из-за желания повысить комфорт, а не из-за появления ехнических проблем.
[назад]