Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

МЛ за 500 тысяч.

Вопрос: Хочу рассказать по поводу своего МЛ, который я купил в декабре. Я нашел его сам за 430 тысяч 98г с пробегом 245 тысяч.  В результате проверки в ДЭКСе установили, что машина крашенная, но это косметика и поменяно леове крыло. Внешне нет ни царапин ни потертостей.  Кроме того, машина рамная и  все детали кузова не силовые. Двигатель без проблем, а ходовая изношена. Салон в свинском состоянии. Изначально просили 500, но скинули до 430. Машину купил и далее в ДЭКСе перебрал ходовку до отличного состояния с заменой всех рычагов, и ряда мелочей. Задние аммортизаторы прошприцевали медицинским шприцом через манжет нижнего сейлентблока и скрип пропал. Сама стока отличная, но она в сборе с этим селентом. Салон полностью поменял, купив на разборке за 27 тысяч.  В результате, за 550 тысяч получил отличную МЛку без проблем внешних и внутренних. Вот так!
ДЭКС: Должен сказать, что такой вариант можно рекомендовать не всем. Для этого, надо преодалеть в себе желание купить машину и сразу сесть и поехать. На такое способны не все. И еще надо абсолютно верить сервису, который с тобой по такому варианту работает. Меня недавно пытались затащить в судебную разборку с конкурентами, которые заткнули все щели своей рекламой, обещали гарантию и оставили женщину с носом. Кроме того, что я вообще не влезаю в такие разборки, могу в защиту конкурентов сказать, что в ситуации, подобной Вашей, формальный подход с делением машин на плохие и хорошие, не годится. Нужны мельчайшие ньюансы и умение их анализировать и прогнозировать. Там судя по всему, работают неплохие менеджеры, но у нас и так уже всех спецов из всех областей извели. Остались одни менеджеры. Даже медициной командует выпускница Плехановского, а армией специалист по мебели. После последней передачи на РСН меня пригласили в экспертную комиссию Думы по транспорту и оказалось, что вопросами авиации, автомобилями и водным транспортом занимаются, в абсолютном большинстве, люди далекие от техники. Когда я стал их спрашивать, какого хрена мы закупаем для производства автомобили с моторами FSI, для них это оказалось абсолютным открытием. При таком подходе, нет ничего странного с тем, что происходит в стране.
[назад]