Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

W-210 аналогия с ML-320

Вопрос: Доброе утро. Прочитал про доведение ML , купленного за очень недорого . Относится ли это  к мерседесам С и Е  класса ?. Люблю комфорт , но ограничен в финансовых ресурсах. Как вы расцениваете вариант с покупкой до 500 т. (не более) мерса седан, при поиске одновременно W-203 , W-210 , по принципу попадания на лучший и вложения в него до отличного в течении 1,5 лет ?<br />
2) Бывают ли эти модели на "ручке" ?
ДЭКС: 1. Это отличный вариант и шансов еще больше, чем при поиске МЛ. Вообще, я считаю, что это оптимальный антикризисный вариант. Машины в основном, с внутреннего рынка и пробегами за 100 тысяч. Автокакашки столько не проходят, а для классных машин это ерунда. Но эксплуатирую их не немцы и перед продажей скорее буду прятать недостатки, чем устранять. Вот тут и кроется достаточно положительный момент. Я могу понять человека, который просто не хочет тратить деньги на устранение недостатков, но и цену он не будет задирать и готов уступить на устранение недостаков, ЕСЛИ ЕМУ ИХ ГРАМОТНО И ДОКАЗАТЕЛЬНО предъявить. Просто так, цену скидывают не многие и не на много. С другой стороны, человек, ограниченный в средствах, может некоторым образом взять сам у себя кредит, т.е. купить сегодня машину на нижнем пределе цены, с тем, чтобы по мере появления денег, все устранить. Это реально грамотный подход. Очень важно при этом, точно знать объем проблем, чтобы не налететь накапитальные ремонты или слишком большое число средних. Достаточно много машин, с виду отличных, имеют внутри большие проблемы и очень жалко тех, кто глотает эту наживку, а только потом приезжает с вопросом, что это, а ЭТО оказывается очень большой проблемой. Сейчас не реже раза в неделюмы видем таких покупателей и мне их искренне жалко. Чаще всего людт покупаются на изношенных моторах с хорошей компрессией, о чем я подробно рассказывал в разделе рекомнедаций в сатьях про износ.
[назад]