Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации до проверки

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!<br />
<br />
В Гор Линии  часто задают вопросы от какой цены начинать поиск на авто. Но если идти дальше, цена не всегда показатель. Как можно до проверки в сервисе понять стоит ли везти машину или нет? Может есть какие то типовые пункты на что обратить внимание? Ведь возить авто на проверку можно долго и стоит это не дешево. (хотя я  понимаю чтобы купить хорошее, нужно много пересмотреть).<br />
Но все же возможно есть какие то рекомендации?
ДЭКС: Слава богу, Александру мне удалось привить заповедь немцев, что смотреть в таких случаях надо не на машину, а на ее хозяина. В начале он привозил в ДЭКС машины, одного взгляда на владельцев которых, было ясно, что онможет потратить деньги на дорогой саббуфер или иные прибамбасы, но пожалеет деньги на шаровую опору.  Все равно без приборов увидеть можно только явные проблемы, а основные не видно. Зато, подход владельца к машине оценить можно по куче мелочей. В первую очередь надо понять: это наездник или Хозяин машины. Статистика очень резко показывает, что самые плохие машины у тех, кто сообщает, что машина регулярно обслуживалась у дилера, что чаще всего значит, что деньги брали, мозги засе...ли, а машина осталась такой, как будто вообще не обслуживалась.  Кто был на Кавказе в гостях у аборигенов, видел, что у них может быть  выкрашен фасад дома и забор, а внутри дома грязь и бардак.  Так и с машиной обходятся очень многие.  Внешний блес, а внутри труха.
[назад]