Вопрос:
Добрый день. Сейчас эксплуатирую Гольф 4. с пробегом под 250 тыс. Досаждает мелкими, но что радует недорогими ремонтами. Есть мысль поменять данный агрегат на камри, года где то 2003. Эксплуатировать где то тысяч 100 - 140. Смущает то, что у данных машин пробеги в лучшем случае не меньше 150 тыс. Много ли и насколько дорого придется ее чинить в диапозоне 150 - 270 тыс. пробега при изначально хорошем состоянии. ( на отличное похоже денег не наберу) Или лучше продолжать латать гольф?
ДЭКС:
У Камри, как и всех японских машин, достаточно дорогие электромеханические детали: стартеры, генераторы, реле, регуляторы, форсунки, бензонасосы и.т.д. Срок, когда может возникнуть проблема с их заменой, как раз приходится на 200 и более тысяч. Очень важно не купить машины в состоянии, когда посыпятся именно эти проблемы. Камри и Гольф абсолютно разные во всем. Если Вам не нужна боьшая машина, то лучше ездить на Гольфе, чем покупать дешевую Камри.