Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

RX II 300-330 - 2

Вопрос: <br />
Вопрос: Добрый вечер!<br />
За сколько времени и от какой суммы сможете найти такой Лексус? Возможно сразу с недостатками (бюджет не супер), но потом с доводкой до безроблемного состояния. В первом кузове не нравится, только во втором. Ограничений по цвету и т.п. нет.<br />
Какие-то есть альтернативные варианты аналогичного класса за такой же бюджет?Спасибо.<br />
<br />
ДЭКС:  Такой же, это какой?  <br />
<br />
Я как раз и спрашивал, от какой суммы( 600? 700?) найдёте RX II с недостатками, которые ДЭКС устранит в течение 1-2 месяцев до безпроблемного состояния. Как я понимаю, это более экономичный и быстрый вариант, чем сразу искать машину в отличном состоянии. Я правильно понимаю? <br />
И за такую же сумму что аналогичное посоветуете? Сорри за не точную формулировку.
ДЭКС: Я не думаю, что РХ стоит искать с недостатками. В отличие от многих дургих машин, цены на запчасти тут нешуточные. Предположим машина в удовлетоврительном состоянии (см букварь терминов) и требуется средний ремонт ходовой, включающий (для примера) пару аммортизаторов и рачагов с шаровыми, тормозные диски и рулевые тяги, а также колодки, свечи, высоковольтные провода. Все это для Лексуса будет стоить гораздо дороже, чем для МЛ или Х5. С точки зрения покупки с недостатками, в плане запчастей, выгоднее Х5. Скоро год, как я купил дизельный Х5. Это ковер - самолет и едет он так, что все время надо себя удерживать от прикоснавений к педали газа и на светофоре само сабой получается уделать самых резвых гонщиков, даже, если и не думаешь гоняться. И тем не менее, при покупке в ходовой имело место только начальный лювт шаровых на двух рычагах, а по прошествии года и 30 тысяч пробега не в самом "старопердунском" режиме езды, самый тщательный осмотр выявил все тот же начальный люфт этих шаровых. Больше вообще ничего нет. У меня это третий Х5 и я уже могу смело говорить об редкой устойчивости этой машины к износу и весьма демократичным ценам на запчасти, если есть желание экономить. Так, оригинальные рычаги с шаровыми стоят по 7500р, а неоригенальные по 2500. Обычно стоны на тему о сыпучести и ломучести Х5 бывают от тех, кто ставит на ответсвенные места дешевые запчасти. Шаровая за 2500 обычно ходит примерно 25-30 тысяч, а родная 80-100. На МЛ детали ходовой приходится менять чаще и сама работа сложнее, но МЛ реально купить за 600-700 тысяч в весьма хорошем состоянии, в отличие от Х5, который за эти деньги будет с неким набором "отложенного ремонта". Так, что мой совет присмотреться к Х5 00-01гг или к МЛ 02-03гг.
[назад]