Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про менталитет

Вопрос: У меня есть подруга, которая купила НОВЫЙ лачетти. Если ее спросить ну как машина, то в ответ услышишь только хвалебно-восторженные отзывы. И только заочно, можно узнать, что уже на 3-й день после покупки, она приехала в автосалон на эвакуаторе, так как оборвался ремень ГРМ. А также за год владения (25-30 тыс в год), были проблемы с тормозами, начал ржаветь бампер, поменяли несколько рычагов подвески, ну и по мелочам... Но все равно его не брошу "патамушто он хороший". Сейчас меняют 2-х летнюю 14 модель жигулей (начала сыпаться)  мужа на КИА СПОРТАЖ 1999г с дизельным двигателем (о ужас!). Доводы и убеждения не помогают. Так как это машина с работы мужа, по блату, без проблем и всего за 170 тыс!!!! Люди умные, адекватные, подруга вообще великолепный специалист в своей области, которых  поискать. Интересно это что? Издержки советских времен когда денег нет, а хочется иметь? Конечно сложно признаться, что ездишь на "г..не", но зачем еще одно покупать? Принцип меня обмынывать не надо, я сам обманываться рад, еще долго будет кормить российских миллионеров. Общались с немцем не по машинам, а по другой области, где также русские люди ведутся на видимую дешевизну. Он утешал, что у них была похожая ситуация в стране 15-20 лет назад, и что у нас все наладится со временем. Надежда умирает последней...<br />
Извините за отступление, с огромным уважением к ВАМ и ВАШЕЙ работе.
ДЭКС: Все, что Вы написали, жуткая правда. Видимо, 300 лет татарского ига, крепостное право и 70 лет репрессий что-то сместили в генофонде и номальные люди получают этот совковый вирус. После этого, верят в свинной грипп, а оказалось, что его нет, а просто люди сделаи миллиарды на панике, потом выдумывают другую идею - пересадить весь народ на отличные новые машины, которые во всем мире называются г..ом, а у нас зомбируют людей рекламой. Елки - палки, ну есть ведь умные рукастые мужики. Возьмите простой напильник и пару железяк с Фордов, корейцев и шевроле и другую железяку с немецкой или чистокровной японской машины ( а то не дай бог возьмете от Альмера классик) и проверьте качество стали. Подержите на морозе обрывок жгута проводов и погните его несколько раз. Неужели не поймете, что из г..на может получится только оно, радимое, хоть и трижды новое. Ну ладно, если бы оно стоило, как заслуживает. В свое время Матиз стоил 5,5 тысяч долларов. За эти деньги я бы его и сам купил на дачу. А сколько он сейчас стоит?. Хорошим машинам непомерными пошлинами дорогу закрыли, а дрянь продают.
[назад]