Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Поиск

07.12.2009|Поиск
Вопрос: Как хорошо, что я вовремя набрел на этот сайт! Хотел купить б.у. корейца (киа сид-вагон), но когда почитал ваше мнение о корейском автопроме, почему то передумал. остановился на опель зафира.<br />
2 недели назад позвонил Александру. Рассказал ему какой хочу авто, сумму (400-420тр), примерную комплектацию…Он мне сказал что поиск займет примерно 2 недели. Договорились, что позвонит мне на следующий день, уточнить детали. Ура подумал я!!!!<br />
Рано радовался… на следующий день звонка нет, перезвонил сам. Александр еще раз записал параметры поиска. Договорились, что позвонит через день, не позвонил. потом еще созванивались и еще... Последний раз я ждал звонка в пятницу. Не дождался, позвонил сегодня сам ответ тот же, «я вам перезвоню». Как я понимаю, у Александра много заказов и на более дорогие авто он отводит больше времени чем на дешевые. И вроде услуга поиска не совсем дешевая(моя месячная зарплата). Вот если бы мне сказали:<br />
Звоните в четверг в 14 часов, сам я занят могу забыть позвонить… или - я вам сам позвоню, но если забуду перезвоните мне в пятницу… А так получается что от меня отмахиваются как от надоедливой мухи.<br />
Развейте мои сомнения, что просто Александр занят и у него море заказов и просто я так неудачно обратился…<br />
  PS.В другую фирму обращаться не хочу, доверяю Вам. Надеюсь и обслуживаться у Вас.<br />
ДЭКС: Обычно так бывает, когда Александр понимает, что его возможности и Ваши пожелания + бюджет, ему не по плечу. Позвоните сейчас в ДЭКС Вячеславу Васильевичу, и если сможем, подключим другие варианты поиска. Ждем звонка.
[назад]