Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Направление работы ДЕКСа.

Вопрос: А.А.! А Вам не кажется, что Вы и Ваш сервис за последние годы несколько поменяли направленность? Вначале Вы помогали не очень обеспеченным людям («простым инженерам») купить вполне приличную машину. А теперь все рассматриваемые машины находятся в верхних сегментах цены. Даже самые старые машины будут самыми дорогими из сравниваемых. А основное обсуждение вообще идет о машинах за 600 тыс руб, или вдвое дороже. С уважением, Дмитрий.
ДЭКС: Вы не правы. Сами машины стали изначально дороже, а главное, в их цене в несколько раз увеличилась таможенная составляющая. 10-12 лет назад в цене Гранд Черроки 4л в возрасте 5 лет, стоящего здесь 12 тысяч долларов, таможеный платеж составлял 600 долларов, т.е. 5%. Суммарная стоимость достаки не превышала 500 долларов. За 4-5 тысяч долларов можно было купить свежепривезенный Пассат Б4 в отличном состоянии с пробегом до 60-100 тысяч. Сегодня в цене Гранда 16 тысяч таможенный платеж, т.е. 50% цены и доставка в 4 раза дороже. Пассаты стоят даже на внутреннем рынке с мотором 1,8л в отличном состоянии не дешевле 450 тысяч или 15 тысяч долларов, причем цена "железа" в машине не более 60%. При этом "стартовая" цена этих машин в новом состоянии в 2,5 раза выше, чем у Б4. А цена квартир, дач, земли, лекарств, еды, бензина?. При этом, бездомных, голодных, больных и.т.д не стало больше, а число машин увелчилось, несмотря на цену, в 5 раз и скоро от пробок дороги станут, но малообеспеченные при этом в метро не пересаживаются. Но осталась неизменной технология нашей проверки в плане требовательности к качеству. Следовательно, в угоду пожеланию сделать шаг навстречу покупателям машин за 150 тысяч мы должны или снизить планку требований или врать клиентам. За 150 тысяч можно купить тот же Пассат Б3 92г с пробегом 300 тысяч и даже Черроки 92г. Но как быть с надирами, зазорами, многократно стукнутыми кузовами и разболтаной подвеской? А самое главное, вероятность найти машину в хорошем состоянии за эти деньги, если и не равна 0, то уж точно не выше 10%. Вы бы видели состояние моего Александра, после поездок по пробкам по все Московской губернии в поисках машин за 600 тысяч, когда даже за эти деньги, из 5 машин - 4 полное г..о. А что будет, если послать его искать машину за 150. Что скажет покупатель с такой суммой, когда после проверки выяснится, ЧТО ЕЩЕ МИНИМУМ 50 надо вкладывать в ремонт В САМОМ УДАЧНОМ случае. Дмитрий! Вы подняли больную и важную тему. Я ответил, как мог и надеюсь, что Вы скажете, как бы поступили на моем месте. Я думаю, что это будет интересно всем, а мне особенно.
[назад]