Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

лучше купить Хайлендер2

Вопрос: спасибо, Андрей Александрович, благодаря Вашему диалогу с одним из читателей, понял смысл такой рекомендации, но позвольте тогда уточнить суть первоначального вопроса. Извините, но в тот раз за словами вопроса Вам не удалось правильно понять спрашивающего.<br />
<br />
Естественно, что при озвученном бюджете в 750т.р. потребуются еще определенные вложения для доведения МЛ до хорошего беспроблемного состояния. Сама же сумма ранее на страницах  сайта характеризовалась Вами как одна из наиболее устоявшихся и выгодных к покупке, поэтому и была принята за основу. Допустим что автомобиль всё-таки доведен до требуемой «кондиции» с вложением к примеру еще 50т.р.<br />
<br />
Так вот уже при данных условиях возможно ли считать содержание авто такого уровня для рядового человека реальным? По аналогии с молодым человеком, которому Вам удалось в итогде сделать отличный МЛ 99года, хочется думать что сложностей возникнуть не должно. С другой стороны в одном из давних радиоэфиров были и такие Ваши слова о том, что владелец Лексуса не должен задумывать о том сколько стоит сделать ту или иную операцию на его автомобиле (речь шла о трудностях замены одной из свечей в двигателе RX). Понятно МЛ, не RX, но влезать в класс авто "не по карману" со всеми вытекающими не хотелось бы.<br />
<br />
Совершенно логично что покупка б/у автомобиля сопряжена с первоначальным вложением в него средств. Мне кажется это понимают все читатели ГЛ. Главное чтобы потом не пришлось отдавать несоизмеримые для своего кошелька суммы.<br />
Спасибо. Надеюсь не оставите без внимания.<br />
ДЭКС: Вот теперь я с чистой душей могу рекомендовать покупку МЛ, но с обязательным оставлением части бюджета (около 50 тысяч) для доводки. Не стоит забывать, что в отличие от прошлых лет, сейчас все 100% МЛ с внутреннего рынка и это накладывает свои особенности. Другое дело, что МЛ существенно лучше многих переносит наши условия, но в характере наших владельцев нет немецкого правила проводить ремонт по срокам, а не состоянию. Немец перед продажей, если срок подошел, поменяет нужные детали, а русский редко.
[назад]