Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Парадокс

18.11.2009|Парадокс
Вопрос: Добрый день.<br />
Так хотелось купить новый автомобиль, чтобы 2-3 года не знать проблем, даже зная, <br />
что первоначально переплачиваешь. НО: цена на новую машину первоначально завышена, выезжая из салона она сразу теряет 20% своей стоимости, изначально в салонах указывается цена базовой комплектации просто в минимуме, где есть только руль и педали - за цвет доплати, за опции доплати, хочешь автомат прибавь 10-15% и так далее. Сплошной развод. Стал смотреть машины по 700-800 тысяч, и понял, чтобы купить машину за эти деньги,  надо потратить миллион. Прибавь туда КАСКО 10%, регулярное ТО ещё 10-15% от стоимости машины вот и набегает приличная сумма.А потом когда остынешь от рекламных лозунгов, и подсчитаешь, то получается, что новая машина будет просто золотая, и когда её будешь продавать, вложенные деньги к тебе не вернутся. В цене в год они теряют очень быстро. Покупая Б/У опускаешь все эти расходы и очень медленно машина теряет в цене. Можно купить Б/У машину и оставить в заначке 10% для обслуживания и ремонта. Но получешь минусы в виде, того, что ты не первый хозяин, поддержанная машина это всё равно какой-никакой ремонт и вложения, где-то больше где-то меньше, но не обойтись. Получается замкнутый круг.
ДЭКС: И тем не менее, мое мнение в том, что классная подержанная машина и выгоднее, и что главное, доставит больше радости. Вот вопрос ее выбора и в самом деле не очень простой, но оно того стоит.
[назад]