Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

13.11.2009|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Уже 5 лет постоянно слежу за Вашим сайтом и многократно убеждался в Вашем умении верно предсказывать события.  Не могли бы Вы поделиться тем, как Вам это удается на примере вопроса, который, надеюсь, интересен многим.  Я имею ввиду то, в какой степени сейчас выгодно покупать машину до НГ или стоит подождать.
ДЭКС: Не знаю, в какой степени убедительно у меня это получится. И так вводная информация к размышлению: А. 1. Спрос на новые машины упал по разным источникам на 50-70%. 2. Ввоз подержанных машин упал на 90%. 3. Прохождение машин с предпродажными проверками через ДЭКС увеличилось на 20%. 4. Цены на достойные модели подержанных автомобилей с августа увеличились на 10-15%, а количество вариантов по каждой модели сократилсь по сравнению с маем 09г почти в 2 раза и более. Вывод по разделу А: интенсивное перераспределение машин с внутреннего рынка вследствие пп1,2. привело к его истощению, а в силу тех же пп. 1 и 2, а другие варианты ушли на второй план. Б. 1. Курсы валют продолжают падение, одновременно с ростом рублевых цен, что не может продолжаться долго и обычно кончается резким скачком вверх. 2. К концу года продавцы машин часто готовы упасть в цене, лишь бы не перевалить через НГ, когда возраст машины щёлкнет еще на одну еденицу, да и налог за очередной год платить не хочется. 3. Достаточно большое число покупателей ( что заметно по вопросам на ГЛ) уже не хотят машины с внутреннего рынка, а готовы купить привозные, несмотря на пошлины, тем более, что после 9 месяцев их опять продлили и других ждать не стоит. 4. У многих владельцев старых машин в силу их износа или из-за нормального желания обновить "канюшню", зреет желание купить другую машину. Вывод по разделу Б: Скорее всего, в первом квартале 10го года стоит ждать повышения спроса и цен на все автомобили. Общий вывод: Сейчас ситуация для покупки автомобиля настолько выгодна, что ее можно сравнить разве что с началом 99г, когда после общего обвала можно было купить машину гораздо дешевле, чем она стоила уже через год в 00г.
[назад]