Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По поводу FSI, TSI и иже с ними-2 (конец истории)

Вопрос: Доброе утро! Обещал держать в курсе по поводу самочувствие новой А4 Allroad, но не получится... После заказа машины (не знаю, почему не сделал этого до) решил выведать у сервисов про ТО - что и сколько стоит. Дальше был шок... Оказывается Ауди выпустила для России и прочих нефтедобывающих стран с поганым бензином ))) новый регламент обслуживания. По этому документу раз в 30 тыс. надо менять топливный фильтр. И все было бы ничего, да он не идет отдельно от топливного насоса (облегчают себе жизнь на конвеере). Вообщем цена вопроса ТО-30 - около 60 тыс. рублей!!!! Я особо не бедствую,но такое считаю издевательством. Тем более всегда был против "выкручивания" из ситуации кого бы то ни было, а уж такого производителя как Ауди - тем более. При этом цены на ТО-60, 90, 120 и т.д. только увеличиваются... Вообщем, рассудив, что не позволю на себе наживаться, предоплату я забрал, хоть и со скрипом. В очередной раз убедился, что прав Лемигов, и действительно не доросла наша страна до хороших вещей. В сухом остатке стойкая неприязнь к новым авто, привязанным к гарантии, официальным дилерам и сложным моторам. Следовательно возникает вопрос: денег 1.8 млн. Нужен полный привод, клиренс около 200 мм, не такое как у описанного выше автомобиля обслуживание, отсутствие пневмо-гидроподвесок и пр. Не америка, не дизель, не старше 3-4 лет. Заранее спасибо за совет.
ДЭКС: Я бы выбрал с таким бюджетом МЛ 06-07гг.
[назад]