Вопрос
Спасибо!<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Абсолютно не стоит бояться. В плане качества разницы нет. <br />
<br />
<br />
<br />
У меня американец 2000 года Б5... 214 000 на одометре и она меня НИ РАЗУ не подвела. Очень предсказуемая в плане ремонта машина. Главное все делать вовремя. Я например меняю масло каждые 8 000 км, стараюсь по городу на нем выше 3 000 оборотов одометр не нагонять, что бы турбину зря не насиловать, а если по трассе поехал быстро, то обязательно охлаждаю, каждые 60 000 км замена ремня, роликов и помпы (15 000 руб с работой, на Субару у знакомого за 30 000 все сделали).<br />
С запчастями вообще нет проблем... на заказ (я в Белгороде живу) мах 2-3 дня если подешевле, если подороже - то в наличии)))) Единственное отличие я заметил, так это то что у американцев другой маслянный фильтр (большой) ну и говорят турбина другая (но это я точно не знаю)<br />
<br />
Багажник у него (седан) 1,1 метра * 1 метр. Пол квартиры влазит))))) А еще и сиденья складываются если что)))<br />
<br />
Не подумайте, что рекламирую машину... но она действительно стоящая.