Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

28.04.2014|Вопрос
Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович, вот Вы говорите про порог цены для нормальной машины 450т. Условно в эту цену предполагаем Октавию, Астру, Короллу. На ту же астру цены стартуют с 300тыс. Вопрос не в том в каком они состоянии, а в том как потом продать автомобиль за 450, когда есть сотни более дешевых предложений. Да и сомневаюсь я, что большинство из нескольких сотен предложений по астрам до порога в 450т - хлам.<br />
Ответ:  Я еще раз хочу подчеркнуть особенность автомобиля с АКПП. У нас с Вами разные источники информации. Вы изучаете автору и смотрите уровни цены, а я смотрю, слышу и вижу тех людей, которые купили машину с автоматом за 300-350 и потом приезжающие с проблемой "ой, что-то перестала переключаться коробка". Если перейти к цифрам, то из 20 автомобилей с АКПП, которые покупали в прошлом году с АКПП дешевле 400 тысяч, 6 уехало в "Мичиган" или другие сервисы по АКПП. По остальным 14 у меня просто нет информации. Многие были не из Москвы.<br />
<br />
Добрый день. Год назад сын искал себе машину в бюджете до 380 тыс. с АКПП. Упорно  доносил до него мысль о не перспективности такой идеи. Купил Гольф-4  за 330, благо искал долго и проверял сам через ДЭКС . По мотору проблем нет, по кузову почти нет, по ходовой на 14 тыс ремонта, все хорошо. Было хорошо 3 недели, потом коробка в " аварии", эвакуатор в Мичиган, ремонт на 73 тыс. плюс около 15 тыс по рекомендации монтаж доп.радиатора на АКПП. <br />
Гольф продал другу и купил W203 с авто рынка из проверенных. И на этот раз  даже  мысли не было " возмутиться"  почему это сдесь дороже чем на автору тысяч на 150-100. <br />
Спасибо.
ДЭКС: Все время возникает тема автору. Это открытая площадка, на которой есть, как нормальные автомобили, так и вся помойка и все это в одной куче. Нальза среднюю цену высчитывать в такой ситуации.
[назад]