Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

25.06.2014|Вопрос
Вопрос: К сожалению это знаете Вы, понимаю я и еще 10% от числа покупателей, а остальные слепо верят продавцам атц москва и они формируют спрос на рынке! все ориентируются на первые строчки авто.ру и продать отличный автомобиль по адекватной цене становится не реально, проверил на себе- двухлетний автомобиль в идеальном состоянии, без аварий, а за технической частью следили Ваши мастера, причем ТО делал в два раза чаще чем по регламенту хотят купить по минимальной цене с авто.ру, аргументируя тем что там вообще салон продает еще и гарантию дает, а у вас даже сервисная книжка не заполнена (ну не ставит ДЭКС филькину печать в сервисную книгу), вот и начинаешь думать зачем педантично обслуживать свою машину делая все замены с упреждением если запас прочности позволит отъездить меняя масло раз в 20 000 тысяч фильтра раз в 60 а сэкономленные деньги снять с продажной цены?!<br />
<br />
Стоимость этих сваренных обломков порядка 200 тысяч в сумме, порядка 200 тысяч работа по сборке их в один кусок и покраска. Потом надо скрутить спидометр, отчистить от крови салон или вообще его взять от другой машины, восстановить индикацию исправных подушек,  замену колес. Это еще 100 тысяч. Еще тысяч 50 получит в качестве моржи продавец, который будет развешивать спагетти по ушам тех самых многочисленных покупателей АТЦ.  Оставшиеся 250 тысяч являются законным заработком участников операции. Скажете шутка?. В этой шутке доля самой шутки, к сожалению очень мала.
ДЭКС: Вы абсолютно правы, но я в очередной раз хочу подчеркнуть, что волны массового идиотизма периодически захлестывают наш пипл, но истина все равно побеждает. Сейчас наступил момент,  когда выросло поколение молодых покупателей автомобилей с некоторой суммой денег, которые не знают, кто такой Наполеон Бонопарт и не читали его афоризм о том, что умные учатся на чужих ошибках, у дураки на своих. Сейчас наступил незаметно подошедший кризис, который вдруг проявился в том, что денег в кармане стало меньше. Так было в 1992г, в 1998, в 2008. Программа развития событий всегда была одинаковой и ДЭКС все эти годы работал и я наблюдал и пытался понять ситуацию, что, справедливости ради, не всегда удавалось. Но все эти годы побеждало правило, что товары с большим ресурсом побеждали бюджетные товары. Мне тут написали, что сейчас повторяется ситуация в Германии начала 90х годов, когда переизбыток автомобилей приводил к тому, что немцы отдавали автомобиль по цене утилизации мусора. Именно в эти годы я работал в Германии и Бельгии и все видел сам. Форды Сиерра, Скорпио, Опель Кадет и в самом деле можно было купить за 500- 1000 долларов в отличном состоянии, но Мерседесы W124 и W201, БМВ Е34 и Е32, Ауди 80 и 100 стоили не меньше 10 тысяч и торговаться с немцами было бесполезно. Турки могли продать битое дерьмо дешевле. Сейчас та же ситуация у нас. Многие владельцы Мерседесов и БМВ жалуются, что не могут продать машину за нормальные деньги. Господа, не дергайтесь. Вам нечего опасаться. У Вас автомобиль, который может прослужить еще 5, 10 и 15 лет. Не продается и хрен с ним. Он пока отлично прослужит Вам, но его все равно купят, когда кончится смута, а вот тем, у кого бюджетные машины, для которых год за три, есть от чего дергаться.
[назад]