Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про ликвидность и практичность 10л и более автомобилей дорогих марок

Вопрос: На днях ехал на 212 кузове пассажиром и испытал субъективное ощущение, что он какой-то более "дешевый" по сравнению в предшественниками. Машина кажется хлипкой и слабо верится, что она сможет повторять рекорды предыдущих моделей по пробегам.<br />
Не разделяете ли мое мнение, Андрей Александрович, что эпоха долгоиграющих машин заканчивается, в том числе, и для элитных марок? Виной тому- усложнение конструкции, появление новых фишек, требования экологии, сама суть капиталистического производства, которая требует снижения себестоимости всего, что не очевидно с первого взгляда, а также постоянного цикла потребления.  <br />
<br />
А если чуть конкретней. Оценка остаточного ресурса машины по двигателю и кузову вполне логична, это тело и сердце машины. Но. Нас ведь в возможных поломках пугает чаще всего цена вопроса. А именно в современных машинах список возможных позиций для "попадалова" движком, подвеской и кузовом не заканчивается.<br />
<br />
Возьмем те же самые Х3 и Х5. Автомат не диагностируется. Цена ремонта (далеко не всегда успешного) автомата на таких машинах- 95-100 т.р. Это соизмеримо с капиталкой двигателя. <br />
<br />
Покупая такие машины в 8, 10 и более летнем возрасте,  перестраховавшись даже проверкой двигателя и кузова, вы сталкиваетесь с вполне серьезной вероятностью отказа того же автомата именно в момент вашего владения автомобилем. <br />
Автомат - только пример. Есть и другие узлы, которые невозможно проверить, стоящие денег. <br />
<br />
Та же самая подвеска  на современных машинах - далеко не самая страшная статья возможных расходов. <br />
Это не те машины на ручке и с простым двигателем, вроде старых мерседесов и ауди, проверив которые в хорошей фирме вроде ДЭКСа, можно было смело верить в отсутствие серьезных вложений в ближайшем будущем. <br />
<br />
Такую машину, как Х5, можно купить со всеми четверками- и попасть через месяц на 100-ку на ремонте автомата.  Получается,  через проверку отсекается только часть возможных неприятностей, но доля риска все равно остается.  <br />
<br />
Следовательно. Покупать подобную машину на последние деньги нельзя, как ее не проверяй. А отсюда следует неумолимая логика- если деньги еще есть ,почему бы не взять такую же машину, но посвежее? <br />
<br />
Хотя бы 5-7 лет. Можно сколько угодно говорить про заложенный ресурс долговечности, но мелочь (пусть не всегда дорогая, но раздражающая) вроде всяких резинок, уплотнителей и пр.  на машинах 10 и более лет требует более частых визитов в сервис, чем на более свежих такой же марки.<br />
<br />
Да, устранение мелочей не такое дорого, да практическая долговечность остается. Но это ведь раздражает - частые внеплановые ремонты. А на последние деньги уж точно разумнее брать что-то попроще, посвежее и пояпонистей - ведь отсутствие "геммороя" - это тоже комфорт.
ДЭКС: Вы рассуждаете так по обывательски в самом хорошем понимании этого понятия, что хочется с Вами поспорить. Именно качественные материалы дорогих машин обеспечивают долголетие и минимальную вероятность внезапных отказов. А если говорить о вероятности их возникновения, то Мерседесе в возрасте 15 лет она может быть одинаковой с Киа в возрасте 5 лет. Причем на Киа та же коробка может отказать абсолютно внезапно, по причине того, что некая деталь просто разрушится, а на Мерседесе месяца за два до полного отказа появятся признаки повышенного износа, которые тут же фиксируются. Но главное в другом, жизнь одна и путь который подсказываете Вы ведет обезопашиванию себя от возможных рисков и затрат путем снижения комфортности своего существования. Такая позиция имеет право на жизнь, но я сторонник противоположной.
[назад]