Вопрос:
<br />
Вопрос2: Т.е. Е70 в обслуживании дешевле, чем Е53 (при условии одинакового состояния)?<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Безусловно. Ремонтные работы по ходовой, который на Е53 приходится делать регулярно, на Е70 большая редкость. <br />
------------------------<br />
А кроме ходовой? Капризы всё равно будут иногда выдавать, даже находясь в хорошем состоянии или нет? <br />
И какой предпочтительнее рассматривать на долгую перспективу (5-7 лет) в Москве- е53 дизель последних годов или е70 бензин первых выпусков?<br />
Заранее извините за дилетантские вопросы<br />
С уважением, Андрей
ДЭКС:
Для того, чтобы выбрать дизель, нужно иметь несколько обязательных аргументов. В первую очередь, это хорошо понимать более высокие риски в деньгах при ремонте. Это можно оправдать большими пробегами, в крайнем случае, очень долгими стояниями в пробках каждый день, а при поездках 20 тысяч в год в обычном режиме я бы советовал 10 раз подумать. Кроме того, практика поиска дизельных Е53 в последнее время выявила еще одну закономерность. Есть некий владелец отличного дизельного Е53 года 04. Начнет он его продавать и получит по сегодняшним ценам тысяч 750-800. 90% покупателей просто не смогут оценить и поверить в отличное состояние. А при этом машина служит так, как не будет служить ни одна другая машина. Что хоть отдаленно приближенное по свойствам можно купить за такие деньги? НИЧЕГО!. Вот и получается, что в продаже такие машины встретить сложно. Предложений полно, а купить нечего.
Бензиновый Е70 также весьма достойный вариант, особенно не 5-7лет.