Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Машины уже не те...

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Читаю вашу "горячую линию" уже несколько лет-огромное спасибо за такой полезный и честный сайт. Прошу прощения, возможно мой вопрос к Вам будет некорректен, но, честно говоря, не знаю с кем еще можно обсудить эту тему. Может быть из зала кто-нибудь выскажет свое мнение? В последнее время нет-нет да проскальзывают комментарии (а за последние сутки аж от двоих людей), что автомобили уже "не те, что раньше". Причем, речь идет о породистых машинах. Я понимаю, что мы живем в такое время, когда каждый производитель желает потратить на производство поменьше, а продать подороже, но...что же делать нам? В данный момент владею Тойотой Королла 2006 г.в. (та, что еще с нормальной АКПП и нормальным цепным мотором). Сейчас ей 8 лет. Стараюсь ее холить и лелеять, поддерживаю в отличном техническом состоянии, и, возможно, она сможет радовать меня еще лет 5-7-10... Но, в конце концов, придет момент, когда ее придется менять. Думаю, в то время выбора совсем не останется... Прямой впрыск, вариаторы, роботы...Что же тогда делать? Есть ли "среди двух зол-меньшее"? Или просто смириться, покупать то, что есть и не мечтать об отличных машинах в будущем? Извините, возможно это уже и риторический вопрос...
ДЭКС: Он к сожалению в сегодняшней ситуации совсем не риторический. Долгоигращие машины стали не выгодными. Тем не менее,не все перешли на выпуск недолговечных машин. Та же Камри по малой частоте поломок и стоимости ремонта лидирует среди многих.
[назад]