Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

14.10.2014|Вопрос
Вопрос: 14.10.2014 |  X5 e53 с авторынка за 590   <br />
<br />
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. <br />
Что можно сказать о таких недешевых узлах данного автомобиля, как компрессор кондиционера, ГУР, генератор, стартер, состояние раздатки, подшипников ступиц по кругу? Все эти детали не дешевые, а работы по замене всего этого тоже стоят каких-то денег. Есть ли история обслуживания и заказ -наряды? Если эти узлы не менялись, не получится ли так ,что как раз к такому пробегу, все эти узлы находятся в очень изношенном состоянии и придется это все менять? <br />
<br />
<br />
ДЭКС:  Вы рассуждаете так, что мне кажется Вам за 590 тысяч лучше купить новый Дастер, а не БМВ Х5.  <br />
<br />
Вопрос не мой, но ответ был бы интересен. Или потенциальные владельцы БМВ не опускаются до оценки таких трат на автомобиль как замена ГУР, генератор, раздатка и т.п. Или для них пробег 320 000 км. половина ресурса?
ДЭКС: Не стоит так примитивно ставить вопрос по поводу того, опускаются владельцы БМВ до подробностей или нет. Как и в предыдущем ответе, все зависит от расстановки приоритетов у данного человека. С одной стороны, при цене 590 тысяч Х5 дает такой набор качеств, которые не подвержены старению, прежде всего комфорт, безопасность и особое ощущение при вождении, что сравнивать это с машинами типа Дастер, просто смешно. С другой стороны, эти качества важны не всем, в сравнении с возможностью думать, что генератор или компрессор кондиционера на новом Дастере имеет больший запас ресурса, чем у БМВ с таким пробегом. Уверен, что если я скажу Вам, что он все таки больше и вероятность отказов меньше, Вы мне не поверите и сошлетесь на гарантию. В чем - то Вы будете правы. в плане гарантии. Что касается многолетнего опыта ремонтов БМВ, то мое мнение, что вероятность выхода из строя на ближайшие 100 тысяч даже двух из 6 названных позиций ниже вероятности таких отказов на Дастере. Кроме того, на старый БМВ все эти узлы редко покупаются новыми, кроме подшипников ступицы, вероятность отказа которых по кругу раз в 10 меньше, чем  на бюджетных машинах. Абсолютно уверен, что переубедить Вас мне не удастся. Но согласитесь, что не все жители нашей стране ездят на БМВ и не все на Дастерах. Каждый может выбрать машину по вкусу и бюджету.
[назад]