Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

По поводу генератора, стартера, компрессора и подшипников ступицы БМВ.

Вопрос: У меня БМВ Е32 92г. В 1996 году я сам пригонял ее из Германии с пробегом 103 тысячи. Несколько раз хотел продать за эти годы, но рука не поднималась. Сейчас пробег около 450 тысяч. Продать можно за сущие копейки, но ничего аналогичного с доплатой  без малого лимона нет. Кто ездил на "семерках" БМВ меня поймет. За это время менял радиатор, сальники клапанов, перебирал ходовку раза два, причем подшипники ни разу и была проблема с кондеем. Менял радиатор и еще что-то по мелочи. Вытекал фреон.  Сейчас все работает. Масло ест не более 200гр. на 1000 км. Подтекает сальник коленвала и немного стучит рейка, но так уже тысяч 150 и не усиливается. Это я написал для тех, у кого мышление на уровне дастеров и кто по этой причине просто не понимает, что такое автомобиль класса БМВ и пытается линейкой, рассчитанной на дастер измерять БМВ.  Если что, не обижайтесь. Просто смешно ездить на БМВ 92г, которая практически не подводит и читать этот бред.  Дмитрий.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]