Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про современные и б.у. авто

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день,<br />
Сейчас при производстве автомобилей корпорации стараются экономить на качестве материалов, делают мало объемные двигатели с турбинами, т.е. глобализация идет полным ходом. Но в любом случаи в премиум классе используются более дорогие материалы, передовые технологии, более продвинутый дизайн и т.п. Я думаю, что нельзя сказать, что Тойота, КИА, Хундай и др. стали, как Лексус, БМВ, Мерседес и т.п. Как и раньше премиум это премиум. Наверно бессмысленно сравнивать премиум с не премиальными марками. Про б\у авто тем более. Вряд ли человек поездивший на старом ухоженном Х5, МЛ 163, РХ300 захочет пересесть на новый Рено Дастер. Скажу честно, себя и своих родных надо уважать и любить. Имею опыт владения тазы (новые), Рено Сандеро (новый), Камри (новый), РХ350 (б\У), Х5 Е70 диз. (б/у). Лично у меня вот такая эволюция, для себя я вывод сделал. Высказал свое мнение. Доказывать ничего не хочу. Сейчас у меня просто шикарная машина и это факт. Всем удачи! Будьте добрей.
ДЭКС: Отлично Вас понимаю и полностью поддерживаю. Я сам по автомобильной лестнице шагал от Запорожца и "копейки" и все чинил сам. Не думаю, что есть основания упрекать меня в снобизме и приверженности в рублевским ценностям. Я просто со времен "Запорожца" и расследований причин авиационных катастроф в течении 20 лет, просто ненавижу говно ( не боюсь этого слова, т.к. в данном контексте оно самое верное) но особенно не люблю говно в красивой упаковке и по цене конфет. Мне проще всего советовать людям - покупайте  бюджетные машины. Гарантия кончится и Вы приедете в ДЭКС и я на Вас заработаю раз в 10 больше, чем на БМВ.
[назад]