Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Я не про БМВ.

Вопрос: Я понял так, что в споре последних двух дней Дастер и БМВ используются в качестве примеров и олицетворяют собой две группы автомобилей: новые бюджетные и с пробегом высокого класса. Справедливости ради, между ними есть те, которые Андрей Александрович называет "крепкими середнячками". <br />
Тут совершенно справедливо говорят о сильном откате нашего уровня жизни в обозримом будущем на несколько лет, если не десяток, назад. Так вот, провинция и не выходила из этого будущего. Машин там много, люди не богатые, дороги очень плохие. А какие автомобили составляют большинство?  Те самые, о которых все время говорит А.А.. У моего отца W124 1990г с пробегом почти 400 тысяч. Ну и что? Большие затраты? Ничего подобного. У отца просто нет лишних денег, а машина возит каждый божий день и чинится местными дядями Васями без проблем. Кругом старенькие Ауди 100, 80, Пассаты Б3 - Б5. Даже Опель Омега полно и все на ходу. А вот новых бюджетных не много, хотя и есть, но очень часто можно слышать, что мол зря я променял старого верного коня на эту новую. По крайне мере в областной центр на ТО мало кто хочет ездить и платить по 15-20 тысяч за то, что можно сделать за 5 около дома. Единственное исключение - Логан, которых не мало и они исправно служат, но со старенькой Ауди все равно не сравнить. Прошу не кидать в меня помидоры, если не в масть.
ДЭКС: Помидоров не будет.
[назад]