Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5 Е53

17.10.2014|Х5 Е53
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте!<br />
Как вы считаете, насколько сейчас разумна покупка Е53 последних годов выпуска 05-06 исходя из следующих критериев:<br />
- обоснованность цены (бензин-дизель, если можно отдельно) исходя из сближайющейся стоимости с Е70;<br />
- стоимости содержания - исходя из того, что эти машины в среднем с пробегами 200-250 тыс., т.е. они еще конечно поездят, но и стоимость их содержания будет определяться плановыми ремонтами-заменами, т.е. не получится ли за счет этого что через какое-то время общая стоимость владения Е53 и Е70 практически сравняется?<br />
- ну и еще вопрос - как Вы думаете, будет ли какая-то ликвидность у этой машины года через 4-5, с учетом того, что это будет премиальная 12-14 летняя машина в морально устаревшем кузове, т.е. реализация возможна будет только по "смешным" ценам? <br />
Если можно - выскажите свое мнениие развернуто и по каждому пункту. То что БМВ не для считающих деньги знаю. Вопрос -  стоит ли смотреть на Е53 или разумнее сразу ориентироваться на Е70? Думаю ответ будет интересен многим, поскольку похожие вопросы возникают регулярно, но хотелось бы рассставить точки над "и". <br />
Заранее спасибо!<br />
ДЭКС: Вопрос очень трудный прежде всего, потому, что в подходах всегда будет присутствовать субъективная составляющая.  В данном случае, основное и абсолютно разумное сомнение от Вас прозвучало. Отличный Е53 05-06г сейчас стоит тысяч 700-800, а дизельный до 900. При этом, от 1 млн. уже можно пытаться искать Е70, а за 1,1-,1,2 это уже реально для выбора вполне хорошего. Тут есть над чем думать. Е70 по сравнению с Е53 проявил себя не просто более надежным, а очень существенно более надежным. Большая часть отказов Е53 приходится на ходовую, а точнее, на рычаги, ресурс которых порядка 50 тысяч. У Е70 проблемы с ходовой такая же редкость, как у Прадо. Вчера менял резину. Машина висит на подъемнике без колес. Меня спросили, сколько прошла машина. Я ответил, что 123 тысячи и абсолютно ничего, кроме дисков не менял. Мастер сказал, что сейчас я тебе испорчу настроение. Начал трясти подвеску и лицо его стало у самого расстроенное. Ему на помощь пришли еще двое и они всерьез с длинной монтировкой стали пытаться найти хоть какой то люфт хоть в каком либо соединении.  Не найдя и не желая сдаваться, они сказали, что я их обманываю и скорее всего недавно перебрал все "по кругу". Спорить у меня желания не было, а доказывать, что даже китайская резина пошла на третий сезон с глубиной протектора 6мм и без признаков неравномерного износ ходовой после такого пробега и без ремонта, было бесполезно. То обстоятельство, что Е70 зарекомендовал себя очень верной рабочей лошадкой, а не капризным "пацанским" автомобилем, безусловно будет удерживать его стоимость гораздо устойчивее, чем на Е53. Есть и еще одно обстоятельство. Последний Х5 отличается внешне от Е70 гораздо меньше, чем ожидалось. Гагик уже предлагает изменить облик Е70 до F15, причем это гораздо проще, чем можно было ожидать. Но и без этого, отсутствие коренных изменений во внешнем облике новой модели всегда продлевает интерес к предыдущей модели.   В качестве примера приведу Пассат Б3 и Б4. Наверняка можно вспомнить и более удачные примеры.
Таким образом, я считаю, что со всех позиций сейчас покупать Е53 имеет смысл только в том случае, если его цена не приближается к цене Е70. Кроме того, бесконечно она падать не будет. В качестве примера могу привести РАВ 4 и СГВ второго поколения, цены на которые после выхода третьего поколения, пошли в низ, дошли до 500 и замерли на много лет. Похожая ситуация с W163. Конкурентов то за 500 нет среди долгоиграющих паркетников.  Так будет и с БМВ.
[назад]