Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Старая машина есть старая машина

Вопрос: Уважаемый А.А. Я стараюсь регулярно читать ГЛ. И вот что заметил, прошу вас подтвердить или опровергнуть мой вывод.<br />
Правильно ли я Вас понимаю, что когда вы советуете тот или иной вариант б\у машины - скажем в диапазоне 450 тыс. -Астра  и Октавия Вы уже рассчитываете на то, что человек сможет ОБСЛУЖИВАТЬ данный авто, а не то, что купив за 450 тыс машину она "не будет ломаться". Почему я противопоставляю термин "НЕ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ"  термину "СМОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ" думаю понятно...старая машина есть старая, она будет, подчеркиваю будет ломаться. Почему я эти термины выделил? Потому что складывается мнение, что люди надеятся купить БМВ х5 за 650 и думают что вкладываться нет необходимости...потому что Уважаемый А.А. сказал что это лучшая покупка  в этом диапазоне...Другими словами, все эти советы по оптимальному выбору авто в диапазоне каких-то цен есть совет что стоит своих денег, а на что не стоит тратить свои деньги. И скажите какой коэффициент связанности между советуемыми марками  и стоимостью их ремонта? То есть грубо говоря за 500 можно взять свежее Пежо и относительно него старую Астру\Октавию одного класса, но в случае ремонта Пежо "коэф. ремонта" скажем 0.7(заменяются модули,а не отдельные запчасти), а относительно Астры 0.15(каждый узел можно ремонтировать деталью не меняя узел в сборе). То есть подвожу итог: Прошу Вас подтвердить(не ультимативно, просто размышляем, слово подобрал неудачно) или опровергнуть или дать свое видение: 1) Цена советуемой покупки в рекомендуемом диапазоне  связана или не связана с тем, что дальше человек сможет обслуживать . Ведь купить БМВ за 650 и дальше ездить\обслуживать не одно и тоже 2) Советуя ту или иную марку вы учитываете тот факт, что советуемый авто выгодно также и ремонтировать, относительно того авто который вы не советуете, потому что, тот ремонтировать не выгодно
ДЭКС: 1. Приятно, когда люди улавливают суть ГЛАВНОЙ проблемы выбора. Меня достаточно часто упрекают в том, что я зациклился на достаточно узком перечне рекомендуемых машин. А все упирается именно в то, о чем Вы сейчас написали. Вот недавно возник и дискутируется вопрос о том, что Вольво ХС60 и Фрилендера одинаковая. Платформа может и одинаковая, а вот эксплуатационный облик разный. Строго говоря, есть много автомобилей, а точнее сейчас можно говорить о их подавляющем большинстве, в которых ремонтопригодность, как проблема, не  является основной. Без проблем меняются колодки, диски, но как только возникает что-то более серьезное, Вам запланирован только один путь - к дилеру на агрегатные замены. Вот и возникает у людей непонимание того, почему я за одни деньги советую Октавию в возрасте 5 лет, в то время, как за эти деньги можно купить Пежо в возрасте 2 года с остатком гарантии. А ответ простой. Тот кто продает Пежо на грани маленького остатка гаранти далеко не глупый человек и уже узнал, что его ждет дальше. Вот тут возник час назад вопрос по поводу проблем с проводкой на Корсе. Действительно, эта работа на Опелях сложнее, чем на других немцах, но случись такое на Пежо, в машину дешевле положить 500гр динамита, чем чинить. А ведь ситуация совсем не фантастическая и может произойти с любым автомобилям, только на одни автомобилях ремонт стоит 1% от остаточной стоимости самого автомобиля, а на других 25%.
2. Всегда именно так и советую.
2.
[назад]