Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Опять 25

31.10.2014|Опять 25
Вопрос: Являюсь поклонником вашего сайта и вообще к вашему подходу  потребительских свойсв машин. Теперь начал просто не понимать многих людей, которые за некоторые суммы покупают автомобили абсолютно этих денег нестооящие. Благодаря<br />
вашему сайту не разу не разочаровался в Камри и Опель астра H. На обоих машинах поездил по году. Так вот, не важно почему но когда то продал Камри и пересел на Астру. Конечно теперь хочется обратно и впринципе готов. Чётко понимаю что уже хочется, что то повыше и классом и клиренсом. Остановил свой выбор на x3. Почему не x5??? зная заранее ваш ответ скажу, что всё просто, очень высокий налог на него. Поэтому твёрдо решил Х3, дизель, 2 литра. Сам живу в башкирии и неожиданно понял что их не так уж и много продается. Поэтому вопрос в следующем - достйный ли выбор? особенно что касается двигателя? Какие ценовые потолки у обоих моделей (E83, F25)? Авто надеюсь надолго. Также будет ездить жена и 2 детей маленких с зади. Так же хочу узнать насколько сильно подвергается износу двигатель если этот дизель эксплуатировали без ВЕБАСТЫ. ???
ДЭКС: Начнем с того, что дизель 3 литра Х5 меньше 250 сил и налог на него нормальный. Покупать дизель Е83 не совсем выгодно, т.к. хороший стоит дороже максимальной цены для выгодной покупки, а F25 стоит и вообще от 1,4, за которые можно купить Е70 дизель в отличном состоянии.
[назад]