Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Октавия и ХС70 - cтоимость эксплуатации

Вопрос: Хотелось бы прокомментировать, поскольку в настоящий момент владею и той и другой машиной (Октавия Тур и ХС70 I (2006 г, механическая коробка)). <br />
При выборе между данными машинами, особенно в кризис, действительно стоит учитывать разницу в стоимости обслуживания. Обычные расходы (как на бензин, так и на основные работы по ТО (фильтра, масло, ремни) на Вольво больше где-то раза в полтора. Тем не менее, некоторые вещи могут быть существенно дороже. Стоимость электронно-управляемых амортизаторов на Вольво где-то 20-25 т.р. за штуку (а брать данный автомобиль стоит именно с ними, на обычных по отзывам на ухабах пробивает подвеску). Также крайне удивила, например, стоимость пластмассовой решетки радиатора - более 10 т.р. Сам не сталкивался, но уже наслушался о немалых расходах при проблемах с электроникой. При всем этом, скачок по сравнению с Октавией в комфорте и безопасности с моей точки зрения вполне оправдывает данную разницу в расходах. <br />
Если подобные расходы слишком велики, возможно, стоит посмотреть на такой вариант, как Камри 5 (2002-2006 г)
ДЭКС: Если бы машина была дорогой в ремонте, то не было бы на дорогах такого количества этих машина в возрасте от 10 до 20 лет и все в очень хорошем состоянии. Не так много подобного среди большинства других машин, которых на дорогах пруд пруди ПОКА. Скоро их не будет, а такие, как ХС70 останутся.
[назад]