Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

07.11.2014|Вопрос
Вопрос: Ответ:  Сейчас, как никогда, главным требованием, которое надо предъявлять к автомобилю, это его практический ресурс. Хочу подчеркнуть, что именно практический. Кто может забыл, что я имею ввиду, напоминаю, что это тот срок эксплуатации, в течении которого целесообразно поддерживать работоспособность автомобиля ремонтами. Есть надежные автомобили, которые могут служить долго, но если сломаются, ремонт слишком сложный и дорогой. В почтенном возрасте, когда остаточная стоимость автомобиля уже мала, вкладываться в дорогой ремонт не рентабельно. А есть менее надежные, но очень простые и дешевые в ремонте и их можно поддерживать на ходу практически до 30 лет.  Вспомним те же Пассаты Б3, Б4 и Ауди 80 и 100. В свое время Шевроле Трейлблейзер было тысячи. И где они сейчас, а вот Гранд Черроки, первых лет, которые гораздо старше, на дорогах полно. Короче говоря, плохая это идея. Я понимаю, что купить джип с большим опционным рядом по цене хорошего велосипеда иногда соблазнительно, но не в данном случае. <br />
<br />
Здравствуйте, Андрей Александрович. Правильно ли я понимаю практический ресурс и его значение: допустим, владею я двумя автомобилями: Мереседес  Е-211 2004 года, стоимостью 700 000 и Митсубиши Галант 2004 года, стоимостью 270 000 рублей. Допустим, случилась поломка на 100 000 рублей, от цены Мерседеса это составит 14,3%, а от цены Митсубиси 37%, разница в 2,6 раз в пользу Мерседеса. Допустим, я принял решение ремонтировать и потратил 100 000 на ремонт и в результате получил два исправных автомобиля один стоимостью 700 000 рублей один и другой 270 000 рублей. Таким образом, вложить 100 000 рублей и сохранить на выходе автомобиль за 700 000 гораздо выгоднее, чем сохранить автомобиль за 270 000. Верно?
ДЭКС: Абсолютно точно и примеры удачные. Я бы к ним добавил ещё и нечто вроде Соренто года 09-10. Он возможно и имеет остаточную цену больше 270 тысяч, но частота повторяющихся поломок такая, что отдав эти 100 тысяч за ремонт, можно через короткое время нарваться на повторный отказ.
[назад]