Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Прошу совета.

Вопрос: Здравствуйте.<br />
Владею СГВ 2007 год 133 тыс.км. Для доведения до отличного состояния нужно вложить тысяч 40,<br />
плюс есть ощутимые телом вибрации при движении со скоростями более 60 км/час, причину которых в сервисе найти<br />
не могут. Учитывая текущую экономическую ситуацию и неопределённость будующего, имеет ли смысл <br />
в качестве вложения денег сейчас попытаться продать эту машину и добавив купить что-то другое ? <br />
<br />
И ещё один вопрос. Очень нравиться XC-70 II . Вы советуете её с дизелем 2.4 литра, но в то же время<br />
часто предостерегаете читателей ГЛ от покупки дизеля без явного понимания почему именно нужен дизель.<br />
А как обстоит дело с XC-70 II с бензиновым мотором - который 3.2 литра 238 h.p. ? Есть ли типичные болячки ?<br />
Спасибо.<br />
С уважением Алексей.<br />
ДЭКС: Что касается вибраций, то диагностировать это не всегда удается. Попробовать можем. Что касается дизеля, то огромное количество вопросов по телефону уже вторую передачу подряд не дало мне возможность выделить хоть 5 минут для ответа на этот вопрос. Смысл в том, что дизель на машине, которая куплена по ценам, нормальным для бензиновых версий, несет в себе повышенный риск поломок, которые в России толком не чинятся. Если Вы много ездите и купили машину по достаточно высокой цене, это одно дело, а если явных причин и возможностей покупать дизель у Вас нет, то гораздо лучше не рисковать и купить бензиновый. Что касается второй части вопроса, то по моей информации, проблема при покупке с двигателем 3,2 не в самом двигателе, а с АКПП, которая не всегда выдерживает момент двигателя.
[назад]