Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Стоит ли менять пассат Б6?

Вопрос: Здравствуйте А.А.! Нужен Ваш совет. Владею пассатом Б6 (мкп, 1,6 атмосферник). Машина полностью устраивает, но в последнее время появились проблемы:
- при движении руля (малые углы поворота) раздается небольшой стук
- очень редко при перегазовке загорается ошибка двигателя (epc), хотя эту проблему лечили заменой дроссельной заслонки, но появляется вновь. Если заглушить машину и завести вновь, то ошибка пропадает. Воспроизвести на сервисе эту ошибку не удалось, на меня смотрели как на идиота.
- электроручник периодически не выключается, мне вообще советовали им не пользоваться.

Извиняюсь за большой текс, суть вопроса в следующем: Стоит ли вкладываться в машину? Может лучше ее поменять на что-то другое? С учетом продажи, бюджет примерно будет 650-700 т.р.
ДЭКС: Я бы поменял. Именно все, что Вы назвали, включая трудность диагностики довольно частых и непонятных неисправностей и цена запчастей заставляют с грустью вспоминать добрые старые Пассаты. Сейчас назрела совершенно новая ситуация о которой даже не задумывались ни те, кто делал машины, ни те, кто в течении 10 лет полного европейского благополучия забыл о трудных временах. Сейчас важно иметь автомобиль, который может реально без больших вложений как можно дольше служить, а это совсем узкий список автомобилей, главное свойство которых - устойчивость к нашим условиям и не по рекламному трепу о том, что "модель адаптирована к российскому рынку", а реальные качества материалов, технологических подходов, доступность запчастей и способов ремонта.
[назад]