Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тойота и камри в частности

Вопрос: Здравствуйте.

У меня некоторое недопонимание по ценам на тойоты возникли. Сам прицениваюсь к камри которые шли до 2005 года, скорее всего 5-ый кузов. За сколько вам такие попадались?

При этом ценообразование совершенно не понятно на более новые машины. Вы пишите что камри 09-11 года должна стоить порядка 900. А смысла в ней когда новые в районе 1100-1200 начинаются? Опять же, в машинах 07-08 года которые стоят 700+- уже какой-то смысл появляется. На таких суммах с современными кредитами, ИМХО, не разница.

Так же на авторынке стоит 100-ка в годах и с пробегом. Понятно что она еще миллион лет прослужит, но она по цене подбирается к новому прадо. Он на столько хуже даже не смотря на свежий кузов?

Вот с остальными марками такого нет. С тем же Х5 очевидно что за 1,5 имеет смысл купить машину которая новой стоит в 2-3 раза дороже.

В чем мои рассуждения и наблюдения не верны?

Спасибо за вашу работу.
ДЭКС: Сейчас на рынке с ценами анархия и кто-то ориентируется на автору, а кто-то на свое видение цены. Логику искать смысла нет. Точно одно - долгоиграющий машины в цене не падают совсем, а Камри и ЛК100 именно такие. Кроме того, уже все знают, что новые модели стали делать менее долговечными и с врожденными проблемами. Тот же ЛК200 имеет явно неудачный дизель с малым ресурсом и большими проблемами, а у ЛК100 ресурс за 500 тысяч.
[назад]