Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

21.10.2016|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Если все таки нет денег более 750-800, но нужен настоящий внедорожник и при этом максимально дешёвый в содержании. Кроме того, есть понимание, что такую машину нужно искать самому и постараться из всех возможных вариантов выбрать ту, в которую надо для приведёния в хорошее состояние (ясное дело, что отличную за такие деньги не продадут)  вложить не так много,как в остальные. Какой вариант Вы считаете наиболее рациональным и есть ли вообще такие варианты? Владимир.
ДЭКС: С момента, как мы месяц назад открыли новый "тяжеловестный" пост, я постоянно ощущаю, что именно этот вопрос интересует очень многих и именно сейчас. Вы вспомните, какие споры были вокруг Геленвагена. Общее мнение было, что дешевле 2,5 млн и думать не стоит и тут человек сам находит за 550 тысяч машину, которая пройдёт ещё тысяч 200 минимум, судя по состоянию. Да, кое что надо исправить, но на выходе хороший Геленваген по цене Рено Дастер. На Ваш вопрос могу сказать, что это абсолютно реальная задумка и я бы выделил только две машины: 1. Прадо 90 2. Мицубиси Паджеро. Единственно, при проверках надо не бояться большого количества мелочей, их мы устраним, а вот капитальных проблем, типа износа двигателя требующего переборщил, лучше избежать. Объясню почему. Практика показала, что если человек угробить двигатель, то скорее всего потом полезет и многое другое, а вот если двигатель несмотря на пробег сберегли, то значит за машиной ухаживал и потока неожиданных проблем ожидать можно с гораздо меньшей вероятностью. Тот же Геленваген тому подтверждение. Кстати, по этому пути идут многие и мы им охотно помогаем.
[назад]