Про полный привод
Я в свое время провел несколько недель на полигоне одной нашей спецслужбы. Много ездил и много общался с инструкторами на тему полноприводных авто. <br />
<br />
Читал горячую линию с намого начала и где то в 2005-2006 г Андрей Александрович писал, что тестировал несколько полноприводных авто на льду водохранилища, и ему не удалось запустить Х5 е53 "волчком" т.е. система стабилизации очень хорошая в т.ч. х драйв.<br />
<br />
<br />
Их мнение таково. <br />
На современных автомобилях последнего поколения уровень быстродействия электронных систем безопасности крайне высок и позволяет нивелировать момент включения, в частности полного привода. Тем не менее эта ситуация приводит к зависимости адекватности поведения машины от уровня проработки програмного обеспечения и качества исполняющих блоков.<br />
Мы опять упираемся в стоимость. Дешевая машина не позволяет своим конструкторам в полной мере прорабатывать данный вопрос, и поэтому применяются стандартные программные решения и сами устройства.<br />
Езда на различных типах приводов лишь подтвердила эту теорию. <br />