Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про полный привод

Вопрос: Добрый день!<br />
Я в свое время провел несколько недель на полигоне одной нашей спецслужбы. Много ездил и много общался с инструкторами на тему полноприводных авто. <br />
<br />
Читал горячую линию с намого начала и где то в 2005-2006 г Андрей Александрович писал, что тестировал несколько полноприводных авто на льду водохранилища, и ему не удалось запустить Х5 е53 "волчком" т.е. система стабилизации очень хорошая в т.ч. х драйв.<br />
<br />
<br />
Их мнение таково. <br />
На современных автомобилях последнего поколения уровень быстродействия электронных систем безопасности крайне высок и позволяет нивелировать момент включения, в частности полного привода. Тем не менее эта ситуация приводит к зависимости адекватности поведения машины от уровня проработки програмного обеспечения и качества исполняющих блоков.<br />
Мы опять упираемся в стоимость. Дешевая машина не позволяет своим конструкторам в полной мере прорабатывать данный вопрос, и поэтому применяются стандартные программные решения и сами устройства.<br />
Езда на различных типах приводов лишь подтвердила эту теорию. <br />
ДЭКС: А вот тут я полностью согласен, что реальная безопасность не может быть бюджетной и те, кто любят себя и своих близких засовывают свое желание за скромный бюджет получить  то, что стоит в три раза дороже, да еще новое в известное всем место. Чудес не бывает. Хотите знать, что Вам досталась машина, где не сидели чужие ж..., знайте, что за это Вы расплачиваетесь тем, что то, что в машине декларировано, на самом деле отсутствует. Если человек, который увлекается качественной музыкой подключит к дешевым динамикам дорогой проигрыватель с качественной записью, то он  услышит только то, что, что позволяют эти динамики. Если человек покупает Санта Фе, в котором все, как у Х5, но дешевле, то..... Ну это уже медицинский вопрос, который много раз обсуждался.
[назад]