Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Маленький отчет

Вопрос: Вот и настала пора сменить Subaru Outback. После субару с полным приводом расставаться не хотелось, очень полезная вещь по нашим зимам. Полностью разделяю мнение, что полный привод должен быть конструктивно заложен в машину изначально, а не быть редкой опцией. Так что рассматривались только полноприводные городские паркетники. А если быть совсем честным, то только BMW X5 и X3 (давно хотел ездить на BMW, попробовать, что же это такая за машина для водителя). Верхняя граница бюджета была установлена в 1 млн. руб. После долгих раздумий выбор был сделан в пользу Х3, да БМВ Х5 выше классом, но выпуск кузова е53 прекращен в 2006 году, а модель еще долго не пройдет по моему бюджету. А так как машина берется на несколько лет, то хотелось бы чтобы она как можно дольше не выглядела устаревшей, сохраняла свою имиджовую составляющую, а то будет как с Mercedes ML в кузове w163, вроде еще недавно смотрелся престижно, а сейчас уже заметно что модель давно снята с производства. А вот новый Х3 был представлен только этим летом, так что еще какое=то время e83 кузов будет смотреться свежо.  Исходя из этих рассуждений, выбор и был сделан в пользу Х3. А дальше конечно захотелось Х3 с дизелем, да чтобы 3 литра. Так как этой осенью совершил автопробег по Испании, проехал более 2500 км на дизельном Toyota Yaris (1.4 TD / 90 л.с. такой сейчас стоит на авторынке) и сильно изменил свое отношение современным дизелям. Ярис оказался достаточно динамичным (для своего класса) а по расходу топлива вообще не переставлял удивлять (по трассе, при скорости 90 км/ч, расход менее 4 литров). Захотелось дизельный Х3, горячую линию читаю давно, знаю что дизель можно брать только в очень хорошем состоянии, и стоят такие машины дороже своих бензиновых собратьев. Решил, что значит не судьба пока сеть на дизель от бмв, и уже хотел заказывать поиск бензинового Х3, как на авто.ру увидел объявление о продаже Х3 3.0D на спорт пакете с навигацией, который проходил в мой бюджет. Цена стразу насторожила, бесплатный сыр чаще всего в мышеловке. Единственное, что могло оправдать такую цену машины – это механическая КПП. Но у меня все машины были на механике, на автоматах катался, но с механикой как-то чувствуешь себя ближе к машине (это мое мнение никому его не навязываю). Ладно, решил проверить удачу, гоню эту машину в ДЭКС, если все плохо, то заказываю поиск бензиновой. Итог полной проверки: все четверки, износ сетки хона 20% (пробег машины 170 тыс.), даже и повода для торга нет. Купил, посмотрим, как машина покажет себя в эксплуатации. Спасибо ДЭКС за проверку.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]