Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Расходы

10.07.2014|Расходы
Вопрос: 09.07.2014 | А причем тут регламент?<br />
Вопрос: Ув. А.А.! А как же немецкая предусмотрительность и порядок? Надо все делать по регламенту и по по по пробегу заблаговременно!<br />
ДЭКС:  А какое отношение регламент имеет к перечню расходов? <br />
<br />
А вы, масло скажем, меняете бесплатно? И масло у вас бесплатное? Тогда да, к расходам никакого отношения. <br />
<br />
Есть такое понятие - стоимость владения. Для авто это - падение стоимости + стоимость ремонтов + стоимость регламентного обслуживания + стоимость шиномонтажа и резины + стоимость топлива + стоимость страховки (осаго, каско - если есть) + налоги. <br />
<br />
Суммы, кстати, очень грустные получаются. Но зато правдивые. Так как сравнивать авто только по стоимости ремонтов - не корректно. Вы же сами говорите, что если авто удачное, то расходы эти минимальны.
ДЭКС: Не согласен. Удачное авто отличается от неудачного именно суммой расходов не ремонт, а расходы на ТО у всех примерно равны и при сравнении нескольких автомобилей одного класса, у которых совершенно справедливо перечисленные Вами расходы мало отличаются, получается смазанная картина для сравнения. Берем для примера Санта Фе, Паджеро и Х5 с двигателями около 3л. Примерно, даже не пытаясь считать беру названные Вами расходы тысяч на 50 в год. Теперь берем чудо и оказывается, что Санта Фе за год не ломался, а Х5 ломался на 50 тысяч. Какие цифры для сравнения более понятны 50 и 100 или 0 и 50? Я считаю, что второе. Кроме того, в названных Вами расходом многое зависит не от машины, а от владельца. Как он страхует, как ухаживает за машиной, что влияет на падение стоимости, сколько ездит и где заправляется и в конце концов, сколько раз поймает гвоздь на дороге.
[назад]