Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Работа сайта

Задать вопрос
Вопрос: 02.12.2016 23:06:09|Спам
Вопрос: Уважаемый А.А. Решение проблемы спама несложное- поставьте задачу разработчику встроить более серьёзную антибот проверку перед отправкой сообщений на сайте, ваша слишком проста
ДЭКС : Спасибо. Передам.

Добрый день, Андрей Александрович.
Кстати да, отличное предложение. Тот цифровой код, который надо увидеть и ввести потом цифр называется captcha. Но у Вас действительно очень простая ее версия. Сейчас обычно куда более сложные существуют, но с ними возрастает и раздражение при неверном вводе, т.к. глаза сломаешь пока разберешь, что же там написано (имеется ввиду в сложных версиях captcha). Лично мне очень нравится появившийся два года назад новый подход, разработанный гугл - reCaptcha. В текущей ее версии уже не надо вводить никаких цифр и букв (а порой еще и переключать раскладку), а надо просто сделать несколько нажатий мышью на несколько картинок. В итоге и просто и удобно и не раздражает. Очень удобно. Вот пример работы - http://www.google.com/recaptcha/api2/demo

К сожалению помочь с внедрением пока не могу, я хоть и программист, но web пока не в моей компетенции.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый вечер,
спасибо за возможность задать вопрос и оперативно получить ответ.
Но очень неудобно читать сообщения с цитатами предыдущих сообщений.
Все сливается. Нет кнопки цитирования, выделяющей текст цитаты другим фоном.
Вы профессионально работаете с машинами, так сделайте пожалуйста и ГЛ профессионально эргономичной и удобной для чтения.
Я голосую двумя руками за кнопку цитирования под каждым сообщением,
такая фишка есть на всех бесплатных форумах. Прошу зал подвердить необходимость этого. Если не верите нам, спросите пожалуйста у Александра. Спасибо и с уважением, ДДТ.
ДЭКС
:
Спасибо.
10.12.2015 15:02:35|Вопрос
Вопрос: ДЭКС : Я с трех давайсов прошёл по ссылке и все открыли нормально.

Действительно, ссылки отображаются не правильно и не работают. Комп, браузер Google Chrome.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
28.11.2015 21:23:43|по сайту
Вопрос: Андрей Александрович, программист Александр делавший сайт на связь выходит?
Появилось пару проблем. Одна из них такая, когда пишешь ответ, предварительно скопировав , например, ваш ответ, и начинаешь с новой строки, то на сайте прошлый и новый текст появляется в одной строке. Что неудобно для чтения. В ссылке фото, на котором видно в каком виде пишешь (зелёная стрелка) и в каком появляется на сайте (красная стрелка).
Второе. Ссылки часто, или уже всегда, не срабатывают на прямую, их приходится копировать и вставлять в поисковую строку.
Если с этим не разобраться, проблемы накопятся.  

http://s020.radikal.ru/i704/1511/66/0b6e995b5fce.jpg
ДЭКС
:
Передаю Александру.
Вопрос: Надо понимать, что авто.ру профильный ресурс, где 1 человек просматривает фото порой многих и многих машин, и "кривое" выкладывание фотографий действительно доставляло неудобство (до оптимизации ресурса).

В случае с Авторынком ДЭКСа нужно просто немного дисциплины в съемке фото и публикации листов с проверкой(обрезкой и последовательности публикации). Сейчас все удобно. Тут всего 15-25 машин и городить громоздкие конструкции в плане двух галерей и прочего не очень-то и к месту.
Человек заглядывает в раздел и смотрит буквально 1-2 варианта приемлемых для себя и ему навряд ли вообще интересно горизонтальность изображений. Ему важен отчет по авто и мало мальское представление как ввглядит конкретный экземпляр.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
21.10.2015 18:20:54|Авторынок, фотки
Вопрос: Не я написал про фотогалерею, как на авто.ру, но если позволите, внесу предложение.
1. В объявлении должно быть 2 галереи: фото машины и сканы листов диагностики.
2. Галерея с фото автомобиля должна содержать фото в горизонтальной ориентации. Стандартно. На авто.ру можно подсмотреть реализацию.
3. Галерея с листами диагностики должна содержать вертикальные изображения в пропорциях листа А4. Тогда не будет обрезаний информации с листов, листать и смотреть будет удобно. И, извините уж, листы должны сканироваться, а не фотографироваться. На фотографиях информацию читать иногда просто невозможно, а листы диагностики - это главная фишка Вашего Авторынка!

С уважением!
ДЭКС
:
Спасибо.
29.09.2015 15:43:23|по сайту
Вопрос: Да, шрифт на андроиде не увеличился, а количество вопросов на странице стало меньше- не удобно. Нельзя ли исправить. Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, зная насколько вы цените профессионализм людей и с уважением относитесь к тем кто выполняет свои проф. обязательства четко и в срок, тем удивительнее мне почему работа вашего программиста сайта вами не подвержена столь же жесткой оценке. Все таки сайт для вас и вашей фирмы имеет большое значение. Есть такие вещи, которые мне просто не понять. Про дизайн общий говорить не буду, отмечу моменты технологичные. Например, открывая главную страницу сайта, я вижу что были использованы фотографии с водяными знаками Depositphoto. Андрей Александрович, извините, но это не в какие рамки..Это даже не дилетантство.. А себя не уважать. То есть у незнающих людей складывается сразу негативное отношение к сайту как к чему то несерьезному, будто даже нескольких сотен рублей не хватает купить нормальные фото без  водяных знаков. Далее, открывая некоторые вкладки, иконок фотографий вообще нет(посмотрите меню "Рекомендации"). По Горячей линии, сколько раз уже люди писали зачем делать бесполезное сворачивающееся меню ответа "Читать далее" и убрать секунды в вопросе, они никому не нужны. В меню "Авторынок"  зачем нужны  такие огромные фотографии на весь экран, если они плохого качества, а некоторые просто отвратительные. Пусть сделает  в виде среднего размера иконок, и люди чтоб их сами открывали, иначе им приходится скроллить постоянно туда сюда, чтоб и фото увидеть и листы диагностические одновременно читать, а нужна общая картина, как например на тех же авто ру и авито. Ну это же элементарно, все это выглядит так, будто свалили наспех в одну кучу и все, забирайте.. Да, и надпись "Количество показов" наверное надо заменить на "Количество просмотров"..Ну это так..мелочь. И главное, очень долго он все делает, все мои замечания и замечания других людей можно за день исправить, я знаю, имел опыт работы.  Андрей Александрович, не сочтите это за какой то наезд, а скорее за конструктивную критику, ибо сам очень не люблю халтурщину в работе. А тут она налицо. С уважением к Вам и вашему коллективу. Вадим
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович!
На Android  стало неудобно смотреть. Картинка не отформатирована под экран и приходится двигать курсором. Может поэтому стало меньше просмотров? Мне лично стало неудобно смотреть с телефона, поэтому стараюсь пользоваться ноутбуком.

С уважением
Роман
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Если позволите, тоже подкину идею:
Теги под сообщениями, если их использовать постоянно, очень полезны! Но при клике на интересующий тег, сообщения должны отсортировываться на текущей странице, а их представление не должно меняться. Сейчас клик на тег равноценен поиску по этому слову, а в результатах поиска копаться не очень комфортно, т.к. приходится скакать по страницам туда-сюда.
Спасибо за Ваш образовательный труд! Главное в нём! А пожелания к сайту - это не более, чем привычки, сформированные современными сайтами.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 
Введите код*:
 

Уведомлять на почту