Моторы
А.А. хочу внести свои пять копеек по моторам, на самом деле конструктивные просчеты у БМВ имеются , кольца , вклыдыши, но опять же , бМВ все компоненты для своих авто закупает у сторонних фирм, и в связи с не надлежащем качеством деталей постоянно меняет их. Была эпопея с форсунками на N63>N55 , раз пять была рекламация по замене на новые. и тп. но еще и это самое главное, Очень горячие двигатели. т.е. темп. ОЖ. 110-115г.р. все в угоду экологии. Моторное масло очень быстро стареет. особенно в условиях постоянных пробок. Рекомендация одна, замена масла в условиях города 7-8 тыс .км это максимум!!! Тогда ремонты можно отодвинуть до 150-180тыс.км. трассовая езда на повышенных оборотах обязательна. В семье БМВ были многих моделей, все построено на своем горьком опыте. <br />
А если честно, если хочется именно БМВ, то только дизель, с этим я согласен на 100%!<br />