Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про Флюенс

Вопрос: Добрый день. Извините, что вставляю свое слово про Рено Флюенс после решения о закрытии разговора на эту тему, но как владелец сего аппарата хочу немного рассказать. Владею два года, пробег 45т.км… Когда я ее покупал уже был читателем ГЛ и старался руководствоваться принципами и логикой, посредством которых Андрей Александрович объясняет известную нам всем позицию про автомобили, НО я был жестко стеснен в средствах и это раз, и два не смог никак переломить неуверенность и недоверие своей семьи к услугам подобных организаций. В общем было решено брать автокредит на новую машину… <br />
<br />
Что не нравится:<br />
1.Никакая шумоизоляция. Есть с чем сравнить. При езде по трассе со скоростью 100-120 разговаривать с женой сидящей сзади приходится полукриком. Чтобы неслышать шума от резины, двигателя и прочего приходится делать музыку грумче, а это напомнило мне о владении ладой семерочкой…. А после семерки у меня был старый пассат б4, аж 1996 года и в нем было очень тихо по сравнению с этим флюенсом.<br />
2.Никакой комфорт. Сидеть неудобно, всем, и сзади и спереди. У меня заезды по 500км в одну сторону раз в месяц. Через 150км затекает спина и дальше приходится ехать не с наслаждением, а с мыслями о том, что бы поскорее вылезти из этого автомобиля. Ну опять же, на старой ладе классике купленной за скромные 50 т.р. это было вполне логично, но в машине за 600, зато новой, извините. <br />
3.Климатическая система. Если машина с климатом, как у меня, то радости будет мало. Дело в том, что датчик освещенности с датчиком температуры расположены в одном месте в верхней части лобового стекла. А это значит, что даже если на улице +5, но светит солнышко, это чудо на солнышке нагревается, и даже если в салоне «дубак» включается кондиционер и начинает активно дуть ледяным воздухом в ноги… В общем от автоматических режимов пришлось отказаться. При этом пока научились пользоваться этим климатом прошел месяц и за это время я заработал воспаление суставной сумки голеностопного сустава, теперь осенью и весной хромаю, доктора сказали всегда так будет теперь, сустав будет реагировать на погоду (мне 27 лет)… Ну и еще как только включается кондиционер к машине сразу как прицеп цепляют, термин «не едет» это про нее в прямом смысле слова.<br />
4.Дорогущее ТО, реально, замена масла, свечей, фильтров – 9т.р….<br />
5.Цены на зап.части. Пока что ремонтировать ничего не приходилось, но в официальных брошюрах  цены дикие…<br />
<br />
Что понравилось:<br />
1.Фары в сравнении с предыдущими моими авто светят нормально (галогенки).<br />
2.Высокий клиренс, дороги у нас так себе, зимой зачастую колеи.<br />
<br />
Кто там флюенс покупать хотел. Мой Вам совет, не вздумайте… Новый флюенс обходится дороже старого пассата раза в 1,5-2 примерно. А старый флюенс я даже представлять не хочу.  Я понял какую ошибку я совершил, купив этот хлам уже через 2-4 недели эксплуатации… С тех пор я мечтаю избавится от нее, но не могу к сожалению кредитные обязательства и жизненная ситуация не позволяет…<br />
P.S. Извините, крик души. Можно не публиковать, писатель из меня никакой.<br />
ДЭКС: Спасибо. А теперь посмотрим, что можно купить за 600. Королла, Сивик, Авенсис, W203, Октавия, Астра, Мазда3 и 6, Аккорд. И все это возит лучше на порядок, ломается реже, падает в цене меньше. Тут спрашивали о том, стоит ли своих денег Приора. Только что выбирал для гаражного рукоделия насосик омывателя стекла. Для Рено он стоит 950 рублей, а для Приоры 100.
[назад]