Вопрос:
Здравствуйте уважаемый АА ! Раз уж здесь зашла речь про эту машинку , то хочу рассказать небольшую историю . Этим летом , поехали мы с другом отдыхать в Абхазию с семьями , я на Сузуке , у него Лачетти , еще на гарантии , обслуживание ОД и тд . Проехали 100 км , остановились , у него греется задняя ступица, сервиса по близости нет , решаемся ехать , будем контролировать температуру ! Так доехали почти до Ростова, вроде греться перестала , почти успокоились ! После Сочинского серпантина , все стало на много печальнее - греется еще сильнее, но оно и понятно , колодки просто не растормаживаются после частых торможений ! В итоге остановились в Гаграх, дальше ехать ,было просто опасно . На вследующий день , вместо моря , сняли колесо, колодки еще живые , а вот из за рваных уплотнений направляющих суппорта, они стали подклинивать ! В общем то обычное дело и на любой машине такое может произойти , но это Лачетти ! При попытке выкрутить болт из направляющей обычным рожковым ключем , он просто обломился и остался там !! Тут я вспомнил вас , уважаемый АА, ваши слова о том , из какого металла эта повозка сделана, как три года назад , отговаривал друга от этой покупки ! Можно конечно заглушить контур и поехать , но впереди горы , а в машине дети ! Нам крупно повезло ,что сын хозяйки , знал всех в этом городе и три дня мы потратили , чтоб найти того , у кого есть сверло, и метчик . чтоб восстановить резьбу . Сервисы есть, но кроме помыть и посмотреть , масло поменять ,ничего не могут , и я понял по чему ! У них нет корейцев, французов, ниссанов и тд !! Есть уазик , копейка, Лексус , БМВ и Ауди в возрасте от десяти лет , Все машины из Германии и Америки , пошлина ввозная 15-20 т рублей (наших ) на авто класса Лексус ! Понял тогда мой друг многое ! По приезду домой , выставил ее на продажу , только не берет никто до сих пор !
ДЭКС:
Спасибо.