Про Тигуан (отзыв)
Был куплен новым в 2011 году. 2.0 TSI. Сейчас пробег 75000 (30000 в год). До 60000 тыс. только ТО у дилера, на 65000 загудел задний ступичный подшипник (замена у дилера с работой = 12000) И ВСЕ.<br />
Заправляюсь только на Лукойле и только 95, никогда (тьфу,тьфу) проблем с движком или бензином не было.<br />
Двигатель масло не ест, никогда не доливал, на промежутке 10000 хватает стандартного объема.<br />
Езжу по разным типам дорог, как по городу так много и мотаюсь по трассам. дороги не очень хорошие, но подвеска вся родная и ничего не гремит и не стучит.<br />
Плюсы авто :<br />
- Отличная динамика и упраляемость, двигатель с коробкой работают очень синхронно, особенно в режиме спорт.( Сравнивал с Камри, СРВ, СГВ и РАВ4)<br />
-Качественная отделка салона и эргономика<br />
<br />
Рулится , по моему мнению, очень достойно, по трассе едет как по рельсам, по снегу тоже гребет, на offroad не совался, Тигуан все же для асфальта сделан. <br />
Брал на тест драйв СРВ, катался на РАф4 и СГВ - после Тигуана разница сразу бросается в глаза, особенно у СГВ и Раф4.<br />
Минусы:<br />
- Не большой багажник (у жены на Астре J больше влезает), но это скорей придирка.<br />
- Крыша вообще без шумоизоляции (когда дождь идет, то громыхает очень сильно)<br />
- Очеь слабый как дальний, так и ближний свет ( У меня галогенки , не ксенон)<br />
- Простоватый салон (но это на вкус и цвет)<br />
Больше минусов для себя не нашел, как не старался.<br />
<br />
До этой машины была Камри 2009г. После нее Тигуан показался мне переходом на другой уровень - плавность хода и подвеска по ощущениям были очень схожи, но управляемость, динамика, поведение на дороге, качество материалов лучше у Тигуана.<br />
В принципе машина устраивает во всем, ни разочаровался ни разу с момента покупки, посмотрим что будет в дальнейшем. <br />