Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тигуан - личный опыт

Вопрос: Уважаемый А.А. пишу - личный опыт (хотя вкратце я уже его раз описал ранее).<br />
Тигуан 2.0 АКПП куплен по предварительному заказу в мае 2011 года. Калужская сборка.<br />
То раз в году у дилера (Авторусь). Пробег в год - менее 10тык. Сейчас пробег 25300км.<br />
Ничего крорме ТО и одной лампочки. Весной по рекомендации на ТО поменяли свечи. Заправка БиПИ, Татнефть. Одинраз зажегся чек - сбросил и езжу далее. Больше не проявляся. Заводится, едет, прогревается - все превосходно. Салон не скрипит - выглядит как новый и поныне. Летом часто на дачу 250 км в глубинку, дорога плохая.  Ежедневно - поездки на работу, в пробке 5 (пять) км. И зимой и летом. Я думаю вы знаете что это самый плохой режим для мотора, гораздо хуже чем большие равномерные пробеги. Сравнивать есть с чем - написал двумя постами ранее про свой десяток машин. У знакомого CR-V (Англия\) - тупая коробка, маленький аккумулятор (зимой часто в ноль, буксует на снегу - привод полный там полная фигня, в остальном отличная надежная машина, салон отличный. Купил бы ее если бы не тупизм, люблю погонять.<br />
Из недостатков Тигуана (калужская) отмечу: неравномерные зазоры особенно крыло-капот, маркую ткань синей (специально кожу не брал) и мягкую красу - следу от ногтей возле ручек. Больше как ни старался ничего не нашел. Ездил в Германии а аналоге Гольф+ - разницы в салоне не заметил. И двери так же закрываются. Да, стойки стабилизатора впереди начинают издавать звуки (цена вопроса 2тыр).<br />
Возможно мне просто повезло, но другого Тигуана у меня нет.<br />
С уважением, Вадим
ДЭКС: Спасибо.
[назад]