Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тигуан. Снова он.

Вопрос: Приветствую, Андрей Александрович. Доброго вечера. Игорь из Волгограда (тот же  самый)<br />
Никак не пойму, какую конкретику хотят услышать тут некоторые о Тигуане. Постараюсь привести некоторые аргументы. Владел Тигуаном 1.4 на механике. Сейчас- Тигуан 2.0 АКПП. Все, что написано ниже, основано на моем опыте и опыте одноклубников Тигуана. Итак, начали.<br />
1. как и любой авто русской сборки, качество собранных в Калуге Тигуанов не стабильно. Как и Камри, как и Ниссан, как и Пежо-Рено, кузова машин русской сборки сделаны из металла Северсталь. Их когда грунтуют, когда нет. И от этого не убежишь. Кузов, сваренный и покрашенный по технологии, будет 15 лет служить и не ржаветь. Негрунтованный кузов будет цвести, как у товарища на Ниссане, который только что писал сюда. И еще- процесс сборки русских Шкод и VW локализуется. Приборы, сидения, РТИ, к сожалению, made in Russia. И это не есть гуд.<br />
2. Шумоизоляция Тигана сделанного в Раше и Тигуана европейца отличается. Не в нашу пользу. Но...даже русский Тигуан тише и комфортнее балалаек типа РАВ 4. У меня был РАВ4 2007 года- ужас. Грохот, тряска. Не буду голословным, если кому интересно, прокатитесь на Тигуане- и все поймете. В машине реально тихо и комфортно. Уровень комфорта сравним с Х3. Ни рАВ4, ни CRV, ни Мицубиси до уровня Тигуана не дотягивают.<br />
3. Мотор 2.0 TSI. Великолепный, роскошный, тяговитый агрегат. Ракета. Зажигательный драйв и превосходство. В паре с ним- японский Aisin 6-ступка. Великолепный тандем. Одно НО...мотор требует АИ-98, в крайнем случае- 95. При попадосе на плохой бензин - балалайки типа РАВа его перварят. Тигуан- скорее всего помрет, и реанимировать его- ох как дорого.<br />
4. Мотор 1.4 TSI. Бегите от него. Нередки перескок цепи и повышенное нагарообразование. Мотор форсирован до 150 лс при объеме 1.4. Отсюда вопрос по ресурсу- открыт. В продаже -море Тигуанов с 1.4. И неспроста.<br />
5. Дизель 2.0 TDI в паре с 6-ступкой АКПП. Великолепный тандем. Беспроблемный, экономичный. Как любой дизель, требует внимания к топливу. Менять масло для бемпроблемной езды- каждые 7 тыс.<br />
6. Багажник Тигуана чуть меньше одноклассников.<br />
7. Цены на ТО и запчасти у официалов- на уровне японских балалаек<br />
8. Тигуан имеет грамотно спроектированное днище. Ни одной выступающей детали. Все закрыто мощным стальным листом. Снаружи вообще ничего нет. Нет риска повредить узлы на плохих дорогах.<br />
9. Цена. При схожих комплектациях процентов на 8 выше японских балалаек. Цена поезженных образцов примерно сравнимы со схожими япокскими. <br />
10. Спрос на вторичке на Тигуан- меньше, чем на японцев. Почему- загадка. Не могу ответить. На рынке стоит Тигуан 2011 г в великолепном состоянии в родной краске и стоит РПАВ4 2011 г, битый в бок по сумашедешей цене. Парадокс, но вокруг РАВа- толпа, а Тигуан стоит в одиночестве. Быть может, играет роль факт, что Тигуан позиционирован как молодежный драйверский автомобиль, а балалайка- все-таки более семейная, практичная что ли...<br />
Быть может, некоторый сумбур присутствует в моем сообщении. Будут вопросы- отвечу. С уважнием- Игорь.
ДЭКС: Спасибо большое. Хоть что-то, А то непонятная тишина. Надеюсь, будут еще подобные отзывы и тогда я попрошу зал сделать вывод, чтобы никто не мог упрекнуть меня в тенденциозности.
[назад]